Y5S1 ПРЕД-СЕЗОННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА

ПОРАЖЕНИЕ
  • Убран начальный урон от тика у Gu Mines.
  • Урон Gu Mine увеличен до 6 за тик (с 4).
  • Игроки в DBNO не получат никакого урона от Gu Mines.
  • Удаление способности видеть значки Gu Mines через препятствия.
  • Иконы Gu Mines невидимы за пределами 8 метров.

Lesion выступал очень хорошо в течение нескольких сезонов. Как вы все знаете, он сочетает в себе мощную перестрелку, визуальную и звуковую информацию, собранную поверх ущерба, нанесенного его Gu Mines. Удаляя начальный урон от его ловушек, мы хотим достичь двух вещей. Мы решаем проблемы, вызванные смертью из-за невидимого устройства, и предлагаем злоумышленникам возможность удалить осколок. Lesion по-прежнему сможет замедлять противника и собирать аудиоинформацию. Игроки в состоянии DBNO будут продолжать активировать Gu Mines, но не пострадают от их эффекта. Мы не позволяем расстраивающим комбо, таким как Welcome Mats и Gu Mines, оставлять команды без возможности помочь сбитым операторам. Что касается сбора визуальной информации, мы исключили возможность видеть значки Gu Mines за пределами 8 метров и через препятствия в целом. Это означает, что только у ловушек в пределах прямой видимости будут отображаться значки. Это изменение направлено на уменьшение количества информации, предоставляемой защитникам Lesion.

подергивание
  • Увеличена отдача для штурмовой винтовки F2 первых 6 пуль.
  • Начальный боезапас Shock Drone уменьшен до 3 (с 5).
  • Время перезарядки Taser уменьшено до 1 с (с 2).
  • Дополнительный дротик добавляется каждые 30 секунд (до 3 раз).
  • Урон от стрелы уменьшен до 1 (с 10).

Мы намерены заставить игроков выбрать Эммануэль за ее способности, а не за огневую мощь. Чтобы добиться этого, мы решили увеличить отдачу первых шести выстрелов из ее F2 и изменить управление ресурсами дронов-дротиков. F2 у Twitch будет иметь увеличенную отдачу по вертикали и горизонтали, а паттерн его распространения будет более разнообразным. В целом, оружие должно быть сложнее контролировать в разумных пределах. Ее дрон – очень полезный актив для игры против определенного типа утилит. Однако мы также понимаем, что он становится беспилотником второго сорта, как только его дротики истощаются. Он большой и не может прыгать. Дрон Twitch теперь будет начинаться с трех дротиков и будет пополняться во время игры, точно так же, как это делают дроны Yokai.

IQ
  • Гаджет IQ теперь будет определять бомбы для всей команды.

IQ уже смогла обнаружить бомбы при использовании ее гаджета, но теперь она будет делиться этой информацией со всеми в команде, как при использовании беспилотника. Это изменение было реализовано для облегчения связи при использовании этого оператора.

WARDEN
  • Удалена перезарядка умных очков.
  • Смарт-очки можно использовать, если доступно более 20% общего ресурса.
  • Умные очки можно остановить вручную.

При полном истощении способности требуется 10 секунд, чтобы полностью пополниться. Мы даем Уордену возможность деактивировать и активировать его очки в любой момент, если его индикатор не исчерпан полностью. (Теперь он должен работать как способности Vigil, Nøkk и Caveira. Это даст ему больше гибкости, чтобы реагировать на толчок атакующих. В настоящее время Warden не совсем такой, каким мы хотели бы его видеть. Недавние улучшения Ying и других операторов, с которыми он может противостоять потенциально может улучшить его присутствие.

ЗАМОК
  • Супер коротышка заменяет ружье М45 как прицел.

На данный момент Касл может создавать только два поворота, благодаря его ударным гранатам. Мы хотим, чтобы он был опытным архитектором. Начиная с Y5S1, Майлз сможет использовать своего супер коротышку для создания более сложных и сложных настроек. Мы надеемся, что это новое оружие приведет к уменьшению объема ремоделирования, которое обычно ложится на плечи Дыма и Миры.

ОРУЖИЕ
Vector.45
  • Увеличение урона Vector.45 до 23 (с 21).

SMG, используемый Гойо и Мирой, выглядел совершенно неэффективно. Гойо – Оператор, больше всего страдающий от плохой работы оружия. Мы решили нанести этому оружию дополнительный урон, чтобы попытаться привести его в соответствие с праймериз других защитников.

ЗВД
  • Удалено вложение компенсатора из DMR.
  • Настройка калибра DMR.

Компенсаторы не влияли на поведение DMR. Это приложение было разработано, чтобы улучшить отдачу полностью автоматического оружия. Поскольку полуавтоматическое оружие не могло извлечь выгоду из этой привязанности в осаде, мы убрали потенциально вводящий в заблуждение вариант. Таким образом, это не изменение баланса, а устранение чего-то, что нанесло ущерб этому классу оружия. ПМР были того же калибра, что и штурмовые винтовки в осаде. С этим обновлением у них теперь будет увеличенная разрушительная сила. Это приведет к большему мягкому разрушению и более легкому разрушению баррикады. Операторы, использующие DMR, теперь также имеют возможность легко создавать дыры, чтобы сократить вращение врага. Калибровка калибра влияет на следующих операторов:

  • Твитч и Лев – 417
  • Бак – CAMRS
  • Черная Борода – SR-25
  • Доккаэби – Mk14 EBR
  • Маверик – AR-15.50
C9
  • Прицел Holo теперь доступен для C9 Frost.

С9 – довольно приличное оружие. Тем не менее, существует сильное подозрение, что это может быть неэффективным, поскольку Фрост часто убивает злоумышленников в DBNO. Предоставление игрокам возможности экипировать прицел Holo – это первый шаг к тому, чтобы предоставить игрокам более широкий выбор и изучить реальные характеристики этого оружия.

Осколочные гранаты
  • Доккаэби: Замени Фраг. Гранаты с электрошоковыми гранатами.

На данный момент количество информации, собранной защитниками, очень важно в осаде. Фрагментные гранаты – это способ отрицать полезность и уравновесить преимущество Защитников.

  • Индивидуалист: замените оглушающие гранаты осколочными гранатами.

Маверик часто выбирают для противодействия некоторым банам (Тэтчер или другим жестким нарушителям). Давая ему осколочные гранаты, мы хотим укрепить его производительность и хотели бы, чтобы его скорость подбора была на уровне Thermite или Hibana.

  • Nøkk: замените клеймор осколочными гранатами.

Нёкк – очень сильный нападающий с точки зрения способности к дроблению, но когда дело доходит до полезности, то, что она приносит на стол, весьма ограничено. Мы бы хотели, чтобы она внесла свой вклад в нейтрализацию вражеских устройств.

  • Ин: Заменить Клеймор на фраг. гранаты.

Ин очень похож на Нёкка, так как они оба полагаются на эгоистичные устройства. Предоставление ей фрагов – это еще и способ для других подчеркнуть командную работу.

 

Источник

Читайте также