Y5S1.1 ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПАТЧУ


Патч Y5S1.1 будет развернут как на ПК, так и на консоли на неделе 23 марта.

OBS

Совместимость OBS с Vulkan (например, режим захвата) будет работать с последней версией OBS Studio (V25.0).

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Геймплей

ИСПРАВЛЕНО – Несовместимый мусор, когда баррикады / люки разрушаются несколькими различными видами оружия.
ИСПРАВЛЕНО – Проблемы распространения звука, когда шипы на усилении разрушены.
ИСПРАВЛЕНО – Взрыв SFX некоторых гаджетов может быть приглушен, если взорваться на задних / заостренных участках усиленных стен.
ИСПРАВЛЕНО – Оснащение / открепление спам-гаджета может привести к тому, что операторам щита понадобится больше времени для оснащения своего щита.
ИСПРАВЛЕНО – Неправильная анимация при выполнении определенных действий.
ИСПРАВЛЕНО – Когда ОБЪЯВЛЕНИЯ некоторые части области будут входить и не в фокусе.

ОПЕРАТОРЫ

ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы визуальной анимации оператора.
ИСПРАВЛЕНО – Щиты оператора будут переворачиваться, если они будут лежать прямо после рукопашного боя.

Бороды

ИСПРАВЛЕНО – Использование ADS в то время как щит Черной Бороды вызывает проблемы с SFX.

ЗАМОК

ИСПРАВЛЕНО – Бронированные панели Замка разрушаются любым взрывчатым веществом, если оператор стоит слишком близко к панели.

СТОЛКНОВЕНИЕ

ИСПРАВЛЕНО – Clash CCE Shield имеет немного расширенный хитбокс.

ECHO

ИСПРАВЛЕНО – Если Эхо получает DBNOed при развертывании своего Yokai, он не может развернуть свой второй Yokai позже.

МАЭСТРО

ИСПРАВЛЕНО – Отсутствует перегрев SFX при стрельбе по его дурному глазу.

MAVERICK

ИСПРАВЛЕНО – Маверик может при определенных обстоятельствах мгновенно уничтожать люки своим фонариком.

MONTAGNE

ИСПРАВЛЕНО – Хитбокс у Монти больше, чем у щита, и может препятствовать ударам врагов, когда они прячутся за Монти.

NOKK

ИСПРАВЛЕНО – Смещение выравнивания визирования, когда Нокк переходит из положения лежа в положение стоя, если Хель активирован.
ИСПРАВЛЕНО – Оружие остается на экране после объявления с активированной Хель.

IANA

ИСПРАВЛЕНО – камера воспроизведения EOR не будет двигаться, если Яна в последний момент активирует свой гаджет.
ИСПРАВЛЕНО – После того, как голограмма уничтожена или отозвана, Иана иногда может очень кратко увидеть OOW.
ИСПРАВЛЕНО – Голограмма VFX остается, даже если ее голограмма уничтожается сразу после развертывания.
ИСПРАВЛЕНО – операторская модель Яны остается на карте, даже если игрок покидает игру, контролируя голограмму.
ИСПРАВЛЕНО – От лица третьего лица, голограмма Яны разворачивается в неправильном направлении.
ИСПРАВЛЕНО – Голограмма Яны не использует то же оружие, которым обладает Яна (ее голограмма имеет собственный разум).
ИСПРАВЛЕНО – Голограмма Яны может вызвать осколочные отверстия.
ИСПРАВЛЕНО – Яна все еще может контролировать свою голограмму даже после того, как Мьют поместил глушитель рядом, если она уже находится в Голограмме заранее.
ИСПРАВЛЕНО – Яна не может развернуть свою голограмму, когда перед ней находятся Lesion Gu Mines.

JACKAL

ИСПРАВЛЕНО – Отсканированные следы Шакала исчезают во время уничтожения камеры, когда Шакал сканирует их.
ИСПРАВЛЕНО – Отсканированные следы исчезают во время уничтожения камеры, когда владелец следов убит.
ИСПРАВЛЕНО – Шакал может менять местами сканирование между двумя наборами следов одного и того же оператора без сброса гаджета.

KALI

ИСПРАВЛЕНО – Kali CSRX 300 не уничтожит люк, если ударит только по одной панели люка.

ПОРАЖЕНИЕ

ИСПРАВЛЕНО – Операторы с баллистическими щитами застряли в необорудованном состоянии щита, пытаясь извлечь иглы Гу из Lesion.

ORYX

ИСПРАВЛЕНО – Непоследовательный урон и сотрясение мозга при использовании Remah Dash от Oryx в определенных местах или ненормальными способами.
ИСПРАВЛЕНО – Если Орикс бросится в укрепленную стену рядом с разрушаемым, он получит урон, не разрушив разрушаемую стену. (Бедному парню не нужны более высокие страховые взносы).
ИСПРАВЛЕНО – Иногда Орикс может потерять контроль, если его оттолкнет кочевой воздушный меч в то же время, когда он пытается подняться на люк.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут атаковать в ближнем бою после того, как их сбивают Оридж или Airjabs Номада.

SLEDGE

ИСПРАВЛЕНО – Использование ломающего молотка Саней по бокам люков не сломает их.
ИСПРАВЛЕНО – Санки продолжают перезаряжать свое оружие, даже если он отменит его, чтобы достать молот.

Зофии

ИСПРАВЛЕНО – Ударные гранаты Зофии могут пройти сквозь щиты оператора и взорваться, если защищающийся оператор бежит / идет пешком в это время.

ДИЗАЙН УРОВНЯ

ИСПРАВЛЕНО – Несоответствия при развертывании гаджета с различными активами карты.
ИСПРАВЛЕНО – Несоответствия / проблемы с уничтожением некоторых реквизитов карты.
ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы LOD на картах.
ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемные проблемы LoS на картах.
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые пиксельные взгляды и точки появления на картах.
ИСПРАВЛЕНО – Различные визуальные / косметические исправления на картах и ​​картах.
ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы отсечения / динамического отсечения с активами карты.
ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы отсечения и динамического отсечения
ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы с освещением темных пятен на картах.
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые проблемы коллизий с активами карты + дронами / операторами.
ИСПРАВЛЕНО – При использовании разрывающего заряда в нижней части забаррикадированного окна он уничтожает только верхний слой соседнего пола.
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые типы стен не получают пулевого урона при выстреле с определенной стороны.

БАНКА

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут выйти из полицейской баррикады.

ГРАНИЦЫ

ИСПРАВЛЕНО – Орикс может пройти сквозь стену, используя свою черту Ремах в 2F Armory Desk of Border.

КОНСУЛЬСТВО

ИСПРАВЛЕНО – X-Kairos от Hibaba не сталкивается со столом в 1F Lobby of Consulate.

OREGON

ИСПРАВЛЕНО – Несоответствующие проблемы с хранилищами и хранилищами для некоторых районов Орегона.
ИСПРАВЛЕНО – Некоторые проблемы столкновения / навигации с некоторыми активами карты в Орегоне.
ИСПРАВЛЕНО – Различные области, где игроки все еще могут получать урон от неуничтожимых стен Орегона.
ИСПРАВЛЕНО – Valkyrie Black Eye можно спрятать внутри цветочного горшка в 1F Lobby of Oregon.
ИСПРАВЛЕНО – Неразрушимая деревянная полка в 1F Meeting Hall в Орегоне
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут застрять после свода металлического забора на EXT Construction Site в Орегоне.
ИСПРАВЛЕНО – Потолочные вентиляторы на Орегоне имеют несовместимый SFX.

ЯХТЫ

ИСПРАВЛЕНО – Осколки стен остаются при разрушении некоторых стен на яхте.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

ИСПРАВЛЕНО – Дублирование работающего SFX при спринте у стены.
ИСПРАВЛЕНО – Наложение работающего SFX, когда щит находится на спине оператора щита.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки получают сообщение об ошибке при создании полного отряда и попытке присоединиться к матчу без рейтинга.
ИСПРАВЛЕНО – Различные незначительные меню и визуальные исправления и обновления HUD
ИСПРАВЛЕНО – слишком быстрое переключение гаджетов может привести к тому, что операторы будут выглядеть странно с точки зрения третьего лица.
ИСПРАВЛЕНО – Различные магазинные и косметические визуальные проблемы.
ИСПРАВЛЕНО – Различные визуальные проблемы в режиме зрителя на картах.
ИСПРАВЛЕНО – Различные мелкие исправления и обновления в меню и HUD.
ИСПРАВЛЕНО – Для ярких источников света и яркой косметики эффект линзы с бликом / бликом слишком яркий.
ИСПРАВЛЕНО – Бесконечная загрузка в меню для некоторых предварительных просмотров оператора / оружия
ИСПРАВЛЕНО – Ситуации: операторы могут застрять и потерять функциональность на этапе подготовки после пропуска кинематографического.
ИСПРАВЛЕНО – JIP / Переподключение игроков иногда видит некорректную информацию, отображаемую при просмотре.
ИСПРАВЛЕНО – Зернистая текстура миниатюр для карт на вкладке «Карты» направляющих плейлистов.

 

Источник

Читайте также