Мрачный симулятор выживания We Happy Few, появившийся в раннем доступе Steam этим летом, вызвал критику игроков из-за отсутствия нормального сценария и глупого поведения NPC. Теперь проект получила крупное обновление Clockwork Update, которое улучшает многие аспекты игры и приводит её в более удобоваримый вид. Так, для главного героя Артура добавили новое убежище, а также появился специальный режим диалогов, благодаря которому выполнение заданий больше не будет прерываться из-за ужасного поведения персонажей.
До выхода обновления выполнение любого задания могло быть легко прервано, если игрок решал, например, отойти от ключевого NPC, либо же если этого NPC убивали. Теперь диалоги в We Happy Few полностью изолированы от окружающего мира, благодаря чему персонажа, дающего задание, больше никто не сможет прервать — ни пользователь, ни другие NPC. «Игра больше не будет так сильно терять сюжет, а также станет немного лучше и кинематографичнее», — написал разработчик Compulsion Games.
В игру также была введена полностью новая система квестов. «Раньше каждый дизайнер уровней в команде по-своему подходил к написанию скриптов. Всё было обособленно, и если что-то ломалось, мы не могли починить это сразу везде, — объяснила студия в видеоролике, посвящённом Clockwork Update. — Это обновление вводит новую систему состояния квестов, которая позволила нам оптимизировать процесс». Это обеспечивает меньшее количество багов и более надёжную и быструю систему сохранений. Впрочем, в We Happy Few по-прежнему есть странные проблемы — например, до сих пор нельзя сохранять игру в Таинственном доме.
Обновление, помимо всего прочего, вносит в игру ряд визуальных усовершенствований, улучшает поведение неактивных NPC, добавляет новую анимацию и исправляет некоторые баги. К сожалению, старые файлы сохранений несовместимы с новой версией We Happy Few.
Источник: