Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series: Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка

Warhammer 40000 Darktide на Xbox Series: Недооцененный шутер в стиле Left 4 Dead или скучная сессионка

Darktide — кооперативный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мрачной вселенной Warhammer 40K и разработанное Fatshark Games.

Сюжет

Огромный город-улей Тертиум, захваченный солдатами-предателями 6-го “Мобианского полка”, стоит на грани разрушения. Единственное, что стоит между этими поклоняющимися Хаосу еретиками и победой – это таинственный инквизитор Грендил и его отряд призывников-заключенных. Игра начинается с ролика, в котором игрок сидит в тюряге, где можно выбрать класс игрока и его предысторию, например война мага или хеви (громилу без мозгов), получив небольшой бонус к начальным характеристикам.

Первая локация отдаёт дежа-вю по началу The Callisto Protocol. В принципе первые минуты мы в основном тоже деремся, только лопатой.

Боевая система

Боёвка ближнего боя напоминает Dying Light 2. Чуть позже дают огнестрел. Но патроны к середине карты заканчиваются, так что в приоритете экономить их. Хоть враги падают артистично, а анимаций их падения много, боёвка меня совсем не радует и не впечатляет. В игре с геймпада, как бы выразиться, как будто совсем нет импакта от боёвки и стрельбы, если вспомнить и сравнить с Warhammer 40K Space Marine. Вот космодесантников с ранцами тут как раз и не хватает. Не дают и пинать противников к примеру с обрывов, однако это уже мои придирки.

С онлайн-напарниками тоже как-то скучно взаимодействовать. Игроки могут таскать предметы, поднимать друг друга и вытаскивать из плена неподалёку, если их не успели поднять. Окончательно игроки не умирают, если только сразу все разом падут.

Ощущение, что нет разницы, играешь ты первую карту или уже десятую. Рутина и там и тут. Отмечу, что карты порой затянуты. Полчаса на одну карту многовато. Иногда на игроков наваливают толпу еретиков с некоторыми жирными противниками, наподобие Left 4 Dead, но челленджа они не привносят. Менял и оружие, толку тоже не было. Постепенно враги меняются на тех-же самых громил с щитами, но разнообразия всё равно мало. Наиграл 4.5 часа и такое ощущение, что я потратил их в пустую. Даже в Redfall с релиза мне было играть куда веселее.

Освободившись служить Свету Императора в эти мрачные часы, игрок — последняя линия защиты Тертиума.

Нас кидают в местный хаб, как в играх, вроде Destiny, Division и Remnant (который меня и поболее затянул), где игрок сначала обучается к примеру обращению с цепным мечём (который дают только на 10 уровне прокачки). Затем мы вольны выбирать задания. Можно выбрать быструю игру, получив дополнительный опыт.

Иногда начинаешь быструю игру уже не с начала уровня. Один раз я играл с ботами (видимо начальные уровни), в другие разы уже с онлайн-напарниками. На некоторых картах под конец появляется жирный босс. Если со слизняком проблем возникнуть не должно, можно бегать от него по кругу.

А вот какому-нибудь отродью хаоса или воителю порой сливаешь и задание заканчивается, но за пройгрыш тоже дают опыт. Боссы часто повторяются, что опять таки, минус.

Музыка в игре напоминает какую-то какафонию. Плюсы у игры вообще есть? Плюс игры это разве что дизайн локаций мира, напоминающий Bloodborn. Но и то, тут мир получился бездушный.

По духу это не совсем то, к чему я привык в играх по Warhammer 40K, если вспомнить серию Dawn of War или Space Marine. Там были как раз яркие цвета. Снег в недооцененной Dawn of War 2 Chaos Rising. Такое ощущение, что узнаваемого по 40K тут почти ничего нет. Это какой-то не такой сорокатысячник. Есть конечно карта пустыни, но она не вытягивает всю игру.

Вообще релиз этой игры год назад как-то прошёл мимо меня, хотя Warhammer 40K это чуть ли не культовая серия игр. Онлайн на ПК в Steam на релизе, к слову составлял скромные 2 тысячи игроков.

Возможно с Gamepass дела будут обстоять уже лучше. Но не стоит ожидать от игры высокого уровня, лично я его не вижу. Однако, радует, что Microsoft подкидывает каждый месяц что-то новое. Кому-то уверен, зайдёт. Попробовать стоит. Поиграю еще до пары повышений уровня, дабы взять меч с цепной пилой (может кое что допишу, хотя даже тут больше положенного игре написал). Но опять таки, в этом “хаосе” игры и пиломеч не поможет. Потенциал у игры по такой вселенной был огромный. В итоге получилась игра на пару раз. Как бы выразиться, скорее напоминает ранний доступ или бета-тест. Нет мотивации играть. Поэтому оценка: 6/10. Ниже подборка хороших игр по этой вселенной.

Trailer

#warhammer #warhammer40000 #darktide #xbox #xboxgamepass

#лонг #лонгрид #обзоры #мнения #игры #якорь

#microsoft #xbox #microsoftstore #xboxseriesx #xboxseries

 

Источник

Darktide, Dead, Left, Series, warhammer, xbox, или, на, Недооцененный, сессионка, Скучная, стиле, шутер

Читайте также