Геймплей
Обычная визуальная новелла, читаешь текст нажимаешь “вперед”, иногда делаешь выбор, который кажется бессмысленным. Но у каждой игры в серии есть свои мини игры.
В Mothmen 1966 это расстановка банок на полках и “рисование” в блокноте.
В Varney Lake это игра в карты.
В Bahnsen Knights это управление радио и дартс.
Визуальный стиль
У всех игр одинаковый ретро стиль с ZX spectrum, отличие только в том какие цвета и в какой комбинации они используются.
В Mothmen 1966 это бирюзово-зеленные цвета, которые идеально передают атмосферу закусочной-заправки на краю города.
В Varney Lake это сине-желтые цвета, которые отражают летную расслабленную атмосферу и всю ту мистику, которая происходит.
В Bahnsen Knights это фиолетово-красно-черные цвета, как опасность ночного города.
Сюжет
В целом все сюжеты это фильмы категории Б, но это кажется еще больше работает на атмосферу.
В Mothmen 1966 четверка волей случая встречается ночью на заправке и видят чудовище в небе. Перед этим люди в черном приезжают и допрашивают владельца этой же заправки.
В Varney Lake самый интересный сюжет. Троица подростков набредает на мельницу и обнаруживает там мужчину, помогает ему, а он оказывается вампиром.
В Bahnsen Knights самый неясный сюжет. Агент под прикрытием должен разузнать о работе религиозного культа.
В целом, в каждой игре основной сюжет на втором плане. Интереснее читать о мыслях главных героев, о их жизни и бытовых проблемах. В Mothmen 1966 девушка переживает о своей возможной беременности; в Varney Lake главный герой переживает первую влюбленность; в Bahnsen Knights коп боится, что его раскрыли и он никогда не вернется к своей дочери.
Звук
Музыка соответствует визуальному стилю, единственная проблема это то, что зацикленная музыка иногда “спотыкается” и это отвлекает. В третьей части вообще все не очень хорошо со звуком, он то слишком тихо, то слишком громко, но возможно это проблема только демоверсии.
Третья игра Bahnsen Knights выходит 26 октября.