В интервью Official PlayStation Magazine руководитель студии Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс поделились еще несколькими деталями о Red Dead Redemption 2. Одной из тем стал окружающий мир игры.
Разработчики заявили, что игроки смогут потерять счет времени на уровнях игры из-за вариативности активностей и способов прохождения. Басс отметил, что у игроков будут сотни решений, которые повлияют на мир Red Dead Redemption 2.
Он также рассказал про разнообразие локаций.
Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.
В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.
Релиз Red Dead Redemption 2 состоится совсем скоро — 26 октября на PS4 и Xbox One.
Источник