В июне 2024 года мы объявили, что начали производство Айова для American Truck Simulator! Сегодня мы рады представить команду, работающую над предстоящим DLC!
Мы решили, что будет лучше, если они представятся своими словами, рассказав немного о себе и о том, над чем они сейчас работают в команде. Мы надеемся, что вам понравятся эти слова, наше #BestCommunityEver!
Саймон
«Моя любовь к таким играм, как Sonic и Heroes, вызвала страсть, которая в конечном итоге привела меня сюда, в эту замечательную компанию. Одним из ярких моментов моей карьеры стало начало работы над Texas DLC. Другая моя страсть связана с искусством и ландшафтным дизайном, которые естественным образом отражается на DLC, над которыми я работал. Мне также очень нравится работать с людьми, и я должен сказать, что как команда мы проделали невероятный путь с момента выпуска Небраски. Я горжусь тем, что мы делаем. мы добились успеха вместе и с нетерпением жду того, чего мы достигнем дальше!»
Ваки
«Я работаю в SCS уже четыре с половиной года, и с тех пор, как я скромно начал работу над Texas DLC, мне всегда нравилось решать разные задачи. Самой большой проблемой для меня было создание больших городов, но я также ценю проектирование красивой живописной дороги или специального депо. В данный момент я наслаждаюсь работой над Сидар-Рапидс».
Тони
«Мое первое путешествие в SCS привело меня на засушливые равнины Техаса, где я начал прокладывать первые мили шоссе 90. Это также включало в себя создание значительного количества скальных образований, что, естественно, побудило меня специализироваться на создании геологических объектов. В новом проекте я стремлюсь расширить свои границы и ввести захватывающие элементы, которые порадуют любопытных игроков и предложат им что-то новое — будь то вид с национального памятника Скоттс-Блафф или поездка по забытым шахтам старой Орегонской тропы. Самой большой задачей на данный момент было создание книги «Создание Техаса». Она позволила мне использовать свой опыт в графическом дизайне, а также научила меня многим новым навыкам».
Дрейки
«Привет, меня зовут Дрейки. Я работаю дизайнером карт в компании SCS Software, где работаю три года. Моим основным направлением деятельности являются пейзажи, особенно растительность и материалы, которые мне очень нравятся. Моим первым большим проектом была Небраска. , где я участвовал от начала до конца. В настоящее время я работаю над штатом Айова, разрабатывая и уточняя детали ландшафта, стремясь передать правильную атмосферу. Город, за который я отвечал, — это красивый современный Давенпорт, который у меня был. тот появилась возможность посетить этот город лично во время командировки, и я сразу влюбилась в него, надеюсь, вам понравится!
Евгений
«Несколько лет назад я присоединился к великолепной команде Саймона, которая только что закончила работу над одним из самых крутых техасских DLC, и у меня появилась возможность работать над Техасом 2.0. Я до сих пор помню волнение, которое я испытал, когда узнал, что буду работать над Техасом 2.0. работаю в городе Тексаркана и небольшом поселении.
С тех пор я работал с этой командой над DLC «Небраска», где глубже погрузился в искусство дизайна карт. С каждым новым городом или ландшафтом я получаю ценный опыт и узнаю что-то новое о создании карт. Я строю личную связь с каждым из этих мест, изучая их историю и культуру через статьи и местные новости.
Самая сложная и в то же время самая творческая часть моей работы — это запечатлеть опыт конкретного места в очень ограниченном пространстве, доступном на карте. Это захватывающе! Города — моя любимая тема, но сейчас мне также нравится работать над складами, крупными промышленными объектами и управлять общими активами для всего DLC».
Моррис
«Мой путь в SCS Software начался не так давно, когда я присоединился к проекту Iowa на полпути. У меня пока нет конкретной специализации, и я наслаждаюсь возможностью поработать над всем понемногу. Работаю над DLC для Iowa это был потрясающий опыт благодаря разнообразным ландшафтам, очаровательным городам и уникальным локациям. Я внимательно отношусь к деталям и всегда стремлюсь предоставить игрокам аутентичный и захватывающий опыт, когда они исследуют каждую область. Надеюсь, вам понравится. каждую милю это DLC!»
Фрегар
«Я работаю в SCS дизайнером карт уже более четырех лет. Я начал с Техасского DLC, включая создание нового контента в Техасе 2.0, затем переехал в Небраску, а теперь продолжаю работать в Айове. Моя основная деятельность здесь находится в Айова-Сити, одном живописном городе и окрестных дорогах. Я тот человек, который немного мастер на все руки, когда дело касается дизайна. Вне работы я увлекаюсь Warhammer, рисую. и, конечно же, видеоигры. Да, и дома у меня есть два попугая, которые составят мне компанию!»
Маки
«Я работаю в SCS картографом уже более двух лет, и это лучшая работа, которую я когда-либо имел. Быть частью спокойной команды единомышленников для меня так же важно, как и творческая работа. это меня действительно удовлетворяет. Хотя изначально я думал, что буду чувствовать себя более уверенно, работая над пейзажами, постепенно я обнаружил, что мне еще больше нравятся города, живописные города и особенно остановки для грузовиков. Начиная с Небраски, я отвечаю за стоянки для грузовиков. в этой команде я люблю. занимаюсь их техническим дизайном, и я нахожу их увлекательной концепцией, поскольку они служат местом встречи дальнобойщиков».
Карел (Citymanlive)
«Прошло 4 года с тех пор, как я начал работать в SCS дизайнером карт, и поскольку я люблю стратегии городского строительства, думаю, я нахожусь в правильном месте! Я начал работать над легендарной переработкой Калифорнии, затем перешел к Огромный техасский DLC, Канзас, помог мне в Небраске, и теперь меня ждет прекрасная Айова, я в восторге, и когда ты проедешь через Ватерлоо, дайте мне знать, как вам это понравится!»
Эрен
«Моя карьера в SCS Software началась в 2023 году со штата Небраска. Когда меня направили в Айову, мне было поручено создать крупнейший город Де-Мойн – чего я совсем не ожидал. Оглядываясь назад, я вижу это как необходимое испытание огнем, которое дало мне невероятное количество опыта. Хотя на первый взгляд Айова может показаться скромной, на самом деле она предлагает множество интересных локаций, которые, я уверен, вам понравится исследовать это. заявите, насколько нам понравилось собирать это!»
Тео
«Я работаю в SCS чуть больше года, но Iowa — это первый DLC, в котором я участвовал с самого начала процесса создания — и это было великолепное путешествие! Моя основная ответственность — Су-Сити , что представляет собой интересную задачу, поскольку это мой первый большой город. Однако больше всего мне нравится создавать длинные живописные дороги, соединяющие города. Моя цель — точно воссоздать поля, реки и обширные ландшафты. Айова, при этом сохраняя для игроков аутентичность региона».
Иви
«Я новичок в SCS и только начинаю работать над своим первым проектом в качестве младшего картографа. Это определенно большой вызов для меня, но он еще больше мотивирует меня расти и создавать карты с творческим подходом и видением. К счастью, все здесь дружелюбен и готов помочь. Даже за эти несколько месяцев в SCS я многому научился и с нетерпением жду возможности развиваться дальше и превращать свои идеи в нечто действительно исключительное».
Мы надеемся, что вам понравилась встреча с членами команды, работающей над дополнением «Айова», которая усердно работает над созданием великолепного расширения карты. Нам не терпится поделиться с вами большей частью их текущей работы в будущем. Если вы в восторге от этого предстоящего DLC, обязательно добавьте его в свой список желаний Steam! До следующего раза, продолжайте ехать.
https://store.steampowered.com/app/3025440/American_Truck_Simulator__Iowa/