На одном из фестивалей демок в стиме 2021 году мне попался данный слэшер. А с учетом того, что в последнее время редко выходят игры в данном жанре, да и демка в целом была неплохой, я и добавил игру в вишлист. И вот релиз в 2022… и я как то о ней уже и забыл и влом стало ее брать. И вот она висела у меня там периодически напоминая о скидках, и я все таки решил, что хватит, и после очередного обсуждения жанра на дтф, решил все таки опробовать данную игру и пишу данный пост после завершения прохождения.
Итак, перейду к самой игре. Перед нами классический слэшер, в духе дмс, байонетта, дарксайдерс и т.д. В игре много комбинаций и их действительно приятно заучивать. Из фишек боевки у героя имеется несколько мечей, со своими особенностями, 4 из которых можно одновременно таскать с собой и прям во время боя переключать, тем самым активируя различные бонус приемы. Но мечи имеют свойство ломаться, но это не должно вас расстраивать, ведь это дополнительно активирует новый прием, да и таскать их можно сразу по 15 одного типа. Помимо этого после нескольких атак мечи могут применить свой суперприем. И еще герой может входить в режим ярости и имеет крюк-кошку. В целом, как видно, боевка вышла достаточно богатой и это самый главный плюс игры. Да, она конечно не дотягивает до эталонов жанра, да можно сказать, что она переусложнена и это солянка из разных игр, но на мой взгляд она вышла не скучная и это была главная мотивация пройти игру до конца.
Сюжет у игры… Есть. Он не завораживает, но и не кринжовый. У нас далекое будущее с космической эрой, мы играем за наёмника Эджа, который отправился на некую планету со своим дроном Хелвисом добыть некий артефакт, в награду за который ему полагалось бессмертие. Но что то конечно же пошло не так и дело оказывается не таким уж простым и на планете придется задержаться… В целом сюжет с какой никакой интригой, с деревянными персонажами. Но для экшена сойдет.
Бестиарий противников скудноват, но все же каждый вид противника имеет свои особенности и внешние и в плане приемов и тактики борьбы с ними, хотя некоторыми перекрашиваниями игра все таки страдает. Противники делятся на 2 типа: органики и роботы. И с роботами все хорошо, то вот разнообразие органиков очень маленькое. С боссами ситуация получше, они выглядят эпично, и каждый имеет свой патерн атак и требует свою тактику боя против них. Финальный так вообще в дарксоулс игру превратил, заставил меня погореть)
И потихоньку мы подошли к самой главной проблеме игры — левелдизайн. Да, в целом игра показывает неплохую картинку, иногда могут появляться впечатляющие сцены, но в основном мы передвигаемся по кишке с минимумом деталей.
Но детализация не самая страшная проблема. Игра зачем то взяла из соулслайков всего одну механику, но самую спорную и еще и реализовала ее плохо — костры. Тут также происходит сохранение на определенных точках-маячках, где и происходит прокачка. И соответственно приходится бегать до босса за тридевять земель, чтобы вновь попробовать его убить. А я напоминаю, что мы передвигаемся по кишкообразной локации, в которой нет шорткартов и невозможно пробежать мимо противников, так как нас чаще всего сразу же запирают на арене с ними. И это еще подкрепляется тем, что у нас мало энергии на хилл (по крайней мере на высокой сложности) и пока мы дойдет до босса, мы можем быть уже полудохлыми. Особенно с этого горело во всяких типа лабораториях, связанных между собой одинаковыми комнатами, в каждой из которых нас поджидает бой и требуется запоминать самому ближайший маршрут к боссу, потому что после твоей смерти карта сбрасывается и каких то явных ориентиров куда идти не остается.
Про музыку особо сказать нечего, просто играет вполне мелодичный рок. Так что если подытожить, это эталонный проходняк, в котором вроде бы ничего примечательного нет, но он вполне может принести удовольствие своим геймплеем. Так что могу его рекомендовать любителям жанра, если они ищут хоть что то новое на безрыбье, где можно порубить толпы врагов на капусту (тут в основном на запчасти.) . Также в игре имеется бесплатное длс, выполненный в стиле странного рогалика, если вам не хватило основной компании.