Студия Frgowares и Bigben Interactive опубликовали новый дневник разработчиков The Sinking City, в котором рассказали про несколько визуальных техник. Разработчики использовали несколько приёмов, чтобы рассказать игрокам историю городка Окмонт.
Разработчики рассказали про создание анимации и то каким образом это влияет на восприятие. Также разработчики затронули операторскую работу. Авторы часами могли сидеть и выбирать правильный ракурс в кадре, а также его цветовую схему, чтобы создать нужный эффект.
События The Sinking City происходят в 1920-е годы на территории штата Массачусетс. Небольшой провинциальный городок медленно уходит под воду, местные жители оказываются заложниками стихийного бедствия. Игроку, который возьмет на себя роль детектива, предстоит выяснить причины наводнений и спасти немало жизней.
The Sinking City выйдет 21 марта 2019 года на PC, Xbox One и PS4.
Источник