Лулу Дэнжер (Обри Плаза) долгие годы живет скучной жизнью: эгоистичный муж и нелюбимая работа занимают все ее время. Развлечением в таком мире становится вредная еда и телевизор.
Жизнь девушки меняет реклама нового шоу «Вечер с Беверли Лафф Линн», где она видит давнего друга (Крэйг Робинсон), с которым давно потеряла связь. Очень вовремя в дом врывается неизвестный с пистолетом, Колин (Джемейн Клемент), и героиня решает воспользоваться шансом.
Лулу сбегает с вором и украденными деньгами от мужа, чтобы попасть в гостиницу, в которой поселился Беверли Лафф Линн.
Поначалу фильм удивляет своей адекватностью. Герои соответствуют штампам жанра и часто ведут себя как идиоты — но живут они не только глупостью, их желания вполне реалистичные. Та же Лулу двигает сюжет лишь стремлением вернуть счастье из прошлого.
Обри Плазу хочется хвалить почаще. Она даже в нелепости происходящего показывает хорошую драму, и героине сочувствуешь. У остальных актеров моментов для раскрытия персонажей меньше, потому запомнятся герои только прописанными мелкими деталями характера. Остальное время они творят то, что должно смешить зрителя.
Без окружающего абсурда — на полной серьезности — столь легкая история не смотрелась бы и быстро утомляла. А так получается баланс: немного «про людей», немного ненавязчивого бреда, затем схема повторяется.
Отдельно отмечу музыку в фильме. Большую положительную часть атмосферы создавала именно она. В сюжетно правильные моменты под нее нервно дергаешь ногой или замираешь в напряженном ожидании какого-то всплеска.
С ним как раз проблема. Большинство сцен происходят в гостинице с одними и теми же коридорами и комнатами. В них герои постоянно что-то делают и куда-то бегут. Но примерно до последних двадцати минут эти перебежки и диалоги ни к чему не приводят. Хочется удивиться, но нечему, приходится вместе с Лулу ждать начала выступления Беверли Лафф Линна.
Ожидание наполнено мелкими крупицами сюжета и юмором: не смешным, но забавным. Придираться к сортирным шуткам в фильме подобного жанра не стоит, тем более их, на удивление, не так уж и много.
Комедийная часть работает через раз и в определенный момент уже просто хочется увидеть, что герои натворят в финале.
Но ничего особенного не происходит — финал слишком логичен. Будто режиссер забыл, что снимал комедию и выдал клише десятков романтических фильмов. При этом последние минут пятнадцать сюжетно важнее, чем полтора часа им предшествующие. К проблеме «нечему удивляться» добавляется ожидание предсказуемой концовки. Потому эта часть кажется, хоть и терпимой, но затянутой.
Фильм получился попыткой режиссера показать глубокие чувства в мире, где человеческие эмоции выглядят нелепо. Этим объясняются сюжетные штампы и наивность персонажей.
Если говорить о художественной ценности, «Вечер с Беверли Лафф Линн» не предложит чего-то нового. Но на что-то высокое он и не претендует — это одноразовая комедия на вечер. При этом с задачей жанра справляется и помогает от тоски, оставляя после просмотра легкую улыбку, но не более.
Источник