Важнейшие неполадки и запросы сообщества

Обновлено: 27 мая 2020 года

ВЗЛОМЫ, МОШЕННИЧЕСТВО, ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ РАБОТЕ ЛОББИ

В продолжение апрельского разговора о важнейших неполадках хотелось бы поделиться новостями о противодействии взломам, мошенничеству и препятствованию работе лобби. Мы поговорим об удачных решениях и вариантах, требующих доработки, а также вновь сделаем акцент на приоритетах в борьбе с мошенниками.

ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ РАБОТЕ ЛОББИ

Препятствование работе лобби: неполадка возникает в меню или при загрузке раунда; отображаются значки, обозначающие отсутствие соединения.

Обновление: После выхода прошлой статьи мы внесли обновление, позволяющее собирать больше данных и лучше отслеживать и определять тех, кто препятствует работе лобби. Благодаря полученной информации нам удалось внедрить функцию автоудаления игроков, задерживающих начало игры с помощью увеличения времени загрузки. Нарушители получат штраф за выход и лишатся доступа к рейтинговым/нерейтинговым играм до окончания текущего боя. Мы отслеживаем работу системы автоудаления в основной РС-версии, и она отлично справляется с задачей, определяя только тех, кто действительно мешает участникам в лобби играть с комфортом. Перед внедрением аналогичной функции на консолях следует подробнее изучить ситуацию и проанализировать больше данных.

DOS-АТАКИ НА КОНСОЛЯХ

DOS-атаки: DOS-атаки можно отличить от препятствия работе лобби, так как они происходят во время самой игры; значки, обозначающие отсутствие соединения, также возникают.

Обновление: Мы зафиксировали необычные действия и траффик в консольных версиях и подозреваем, что некоторые случаи некорректной работы лобби могут быть заодно связаны с DOS-атаками. Команда продолжит наблюдение и сообщит подробности, когда узнает больше.

ВЗЛОМЫ/МОШЕННИЧЕСТВО

Обновление: В прошлый раз мы еще раз подчеркнули, что ни в каком виде не приемлем мошенничество в игре и подготавливаем несколько краткосрочных и долгосрочных решений этой проблемы. Да, она сохраняется, но на наш взгляд, грядущие изменения позволят несколько снизить раздражение игроков, пока не появятся более серьезные варианты.

  • Блокировки вне сети (цель — конец мая): Мы начнем блокировать игроков вне сети. Ранее санкции применялись только после повторной авторизации в игре. Теперь они коснутся даже учетных записей без подключения. Такое решение позволит упростить обратную связь и улучшить наглядность блокировок.
  • Повышение уровня доступа для рейтинговых игр (цель — 2-й сезон 5-го года): Во 2-м сезоне 5-го года уровень доступа для участия в рейтинговых играх будет повышен. Благодаря этому изменению мошенникам станет сложнее продвигаться по системе рангов.
  • Повышение требований к рангу «Чемпион» (цель — 2-й сезон 5-го года): Во 2-м сезоне 5-го года требования к игрокам, способным получить ранг «Чемпион», повысятся. Помимо минимального MMR в 5000 им потребуется завершить хотя бы 100 рейтинговых игр. Это новшество также призвано снизить скорость прогресса мошенников и очистить от них список лидеров среди «Чемпионов».
  • Максимальное количество опыта в PvE: (статус — активно) Мы уже установили максимум опыта, получаемого в PvE-режиме, чтобы так называемым «смурфам» стало сложнее попасть в рейтинговые игры.

Обновлено: 23.04.2020

Следите за регулярными обновлениями, чтобы быть в курсе статуса неполадок, наличие которых волнует сообщество. Приведенный список неполный — он отражает общее направление, выбранное разработчиками.

Взломы, мошенничество, препятствование работе лобби

В последнее время участились дискуссии и жалобы игроков на мошенников. Хотелось бы подчеркнуть, что мы ни в каком виде не приемлем мошенничество в игре и постоянно работаем над тем, чтобы устранить его и сохранить соревновательный дух Rainbow Six Осада. Ниже представлены кратковременные стратегии, разрабатываемые нашей командой.

Препятствование работе лобби

Описание: Увеличилось количество пользователей, препятствующих работе чужих лобби для получения своей выгоды. Мы выпустим одно или несколько обновлений, что позволит лучше отслеживать нарушителей.

Задача: Благодаря обновлению(-ям) мы сможем собрать данные о тех, кто препятствует работе лобби, и сообщить о них BattlEye. В будущем эта информация будет использоваться для того, чтобы автоматически обнаруживать и удалять таких пользователей.

Статус: Работы ведутся.

Автоматическое обновление данных для BattlEye

Описание: Игроки все чаще стали сообщать о мошенниках, и потому мы укрепляем связь R6 с BattlEye.

Задача: Внедрить автоматизацию процессов и улучшить передачу данных, чтобы укрепить сотрудничество с BattlEye и уменьшить время на обратную связь.

Статус: работы ведутся.

Требования к рейтинговым играм и рангу «Чемпион»

Описание: Требования к рейтинговым играм и рангу «Чемпион» будут увеличены.

Задача: Усложнить мошенникам доступ к рейтинговым играм и рангу «Чемпион» для «оздоровления» режима и таблицы лидеров соответственно.

Статус: (цель — 2-й сезон 5-го года) Мы опубликуем больше информации о требованиях ближе ко 2-му сезону.

Максимальное количество опыта за день (PvE)

Описание: Максимальное ежедневное количество опыта в PvE будет ограничено, чтобы усложнить мошенникам доступ к рейтинговым играм.

Задача: Мы хотим, чтобы «ботам» и «смурфам» стало труднее попасть в рейтинговые игры за счет ежедневного опыта, получаемого в PvE. Нам будет проще обнаруживать таких нарушителей до того, как они попадут в соревновательный режим.

Статус: Мы стараемся внедрить решение как можно скорее.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ/НЕПОЛАДКИ

Непреднамеренный штраф за выход из игры

Описание: Возникает неполадка, в результате которой пользователь получает штраф за выход из игры, если покидает очередь подбора игроков в момент, когда нашлась игра. Система считает, что бой уже начался.

Статус: (цель — 2-й сезон 5-го года) Исправление должно быть внедрено во 2-м сезоне 5-го года.

Неполная команда в начале рейтинговой игры

Описание: Возникает неполадка, в результате которой команды вступают в бой в неполном составе, если пользователь покидает очередь подбора игроков в момент, когда нашлась игра. Система считает, что бой уже начался, и в результате в команде становится меньше участников.

Статус: (цель — 2-й сезон 5-го года) Исправление должно быть внедрено во 2-м сезоне 5-го года.

Статус «Скоро» для завершенных испытаний сообщества

Описание: В меню боевого пропуска для завершенных испытаний сообщества устанавливается статус «Скоро». Неполадка — исключительно визуальная.

Статус: (цель — 2-й сезон 5-го года) Исправление будет внедрено с обновлением 2.0 для 5-го года игры.

Сообщение об откате MMR

Описание: В сообщениях об откате MMR, появляющихся после блокировки мошенника, указаны неверные значения. Неполадка — исключительно визуальная.

Статус: (цель — 3-й сезон 5-го года) Команда изучает данные.

Тестирование производительности

Описание: Функция улучшает систему тестирования производительности PC, предоставляя детальную информацию об особенностях комплектующих и использованию ресурсов.

Задача: Мы работаем над обновлением теста производительности, который будет лучше работать с различными сборками.

Статус: (цель — 2-й сезон 5-го года).

Разрушение объектов устройствами

Описание: Устройства некорректно взаимодействуют с объектами.

Статус: (цель — 3-й сезон 5-го года) В рамках 4-го сезона 4-года мы унифицировали систему разрушения объектов различными снарядами, а сейчас работаем над аналогичными изменениями для устройств.

Неполная команда в начале рейтинговой игры

Описание: При выходе пользователей в самом начале игры иногда формировались неполные команды.

Задача: Для решения проблемы боев с неполным составом мы разрабатываем функцию отмены игры. Нам хочется дать игрокам возможность безопасно завершать игры на начальных стадиях, если в их команде не хватает оперативников.

Статус: (цель — тестовый сервер 2-го сезона 5-го года) Функция отмены игр должна появиться на тестовом сервере 2-й сезон 5-го года) (РС-версия).

Уведомления и обратная связь для деактивированных оперативников

Описание: Обновление уведомлений и обратной связи, когда оперативник был деактивирован.

Статус: (цель — 3-й сезон 5-го года) Несколько раз ввиду возникновения уязвимостей нам приходилось деактивировать оперативников, чтобы стабилизировать игровой процесс. Для таких случаев мы хотим улучшить обратную связь, чтобы держать игроков в курсе изменений.

 

Источник

Читайте также