Они её то раздавали, то нет. Наконец определились — раздают. Да и выкатили большой патч на 25-летие игры. Внутри ссылка где забрать игру, фильм и список улучшений.
Описание патча.
Новый контент:
- Теперь проверено на Steam Deck (и наша собственная среда выполнения Linux установлена по умолчанию).
- Half-Life: Uplink — оригинальная автономная демо-версия Half-Life — была добавлена в игру и доступна через меню «Новая игра».
- Добавлены четыре совершенно новые карты Half-Life Deathmatch: загрязнение, Pool_party, уничтожение и Rocket_Frenzy.
- Добавлены три старые карты Half-Life Deathmatch, ранее доступные только на компакт-диске «Half-Life: Дальнейшие данные»: doublecross,rust_mill, xen_dm.
- В Half-Life Deathmatch добавлены космический байкер Иван, прототип Барни, скелет и слишком много кофе в качестве моделей игроков.
- Добавлены десятки новых спреев, ранее доступных только на компакт-диске «Half-Life: Дальнейшие данные».
- Добавлена поддержка сети Steam, позволяющая легко играть в многопользовательскую игру с помощью функций Steam «Присоединиться к игре» и «Пригласить».
- Добавлена поддержка Steam Friends Rich Presence, позволяющая вашим друзьям следить за вашим путешествием по Черной Мезе.
Ностальгия:
- Вернули оригинальное вступительное видео Valve. Можно пропустить с помощью команды запуска «-novid».
- Обновлено главное меню, дизайн которого вдохновлен оригинальным главным меню игры 1998 года.
- Модели по умолчанию изменены на оригинальные (не HD).
Изменения игрового процесса:
- Улучшена физика броска гранат.
- Улучшена случайность начальных точек появления в мультиплеере.
- Улучшено управление зарядкой ранца: при первичном огне теперь всегда выбрасывается новый ранец, а при вторичном огне всегда происходит детонация.
- Исправлено перемещение объекта, которое можно толкать, в зависимости от частоты кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с высокой частотой кадров зависали на месте после смерти в мультиплеере.
- Исправлены некоторые случаи, когда игрок мог застревать на месте при переходе между уровнями.
- Исправлены некоторые случаи, когда персонажи прерывали важный диалог своим диалогом «приветствия».
- Исправлены углы обзора оружия.Исправлены красные бочки в начале «Поверхностного натяжения», которые не запускались должным образом.
- Исправлены снарки, атакующие объекты FL_WORLDBRUSH (например, func_walls).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли использовать ловушку, приседая и глядя вниз.
- Исправлены неправильные значения некоторых переменных («pausable» и «sv_maxspeed») при входе в одиночную игру после многопользовательской игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка автоматического прицеливания в одиночной игре менялась при входе в многопользовательскую игру, в которой автоматическое прицеливание запрещено.
- Исправлен интерфейс фонарика, который отображался пустым после загрузки сохраненной игры.
- Исправлены ракеты в CONTENTS_SKY, которые не всегда взрывались.
- Исправлены неправильные звуки попадания пуль для NPC.
- Исправлена гаусс-пушка, издавшая громкий статический шум, если она была заряжена при переходе между уровнями.
- Исправлен сбой в модах, которые отображают сочетания клавиш в пользовательском интерфейсе.
- Исправлено оружие в одиночной игре, которое не отключалось автоматически при истощении (гранаты, снарки, ранцы и т. д.).
- Исправлены артефакты интерполяции, когда анимированные модели перемещаются другими объектами.
- Исправлены некоторые ошибки переполнения буфера.
Изменения пользовательского интерфейса:
- Фон и кнопки главного меню были изменены, и теперь они масштабируются в зависимости от разрешения экрана без растягивания, поддерживая макеты фоновых изображений до 3840×1600.
- Внутриигровой HUD теперь использует спрайты двойного или тройного размера при игре с более высоким разрешением.
- Диалоги пользовательского интерфейса и внутриигровые шрифты теперь масштабируются для улучшения читаемости при высоком разрешении экрана.
- Внутриигровой HUD-дисплей костюма HEV сдвинут в левую часть экрана и больше не меняет положение при больших разрешениях экрана.
- Добавлена настройка «Включить фильтрацию текстур».
- Добавлен параметр «Разрешить широкоэкранное поле зрения» для коррекции неанаморфного поля зрения для широкоэкранных и сверхшироких дисплеев.
- Реорганизованы все экраны настроек для улучшения разборчивости и поддержки навигации с помощью контроллера.
- Обновлено меню паузы, чтобы быть в курсе текущего режима игры.
- Имя сервера по умолчанию и имя игрока в многопользовательской игре теперь основаны на личности игрока в Steam.
- Меню платформы Steam было удалено, теперь все его функции находятся в самом Steam.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки приложений отображались некорректно при использовании программного средства визуализации.
- Исправлены изображения игрока и брызг, которые не обновляли свой цвет на экране настроек.
- Убрано очень ненужное теперь «Низкое качество видео. Помогает с более медленными видеокартами».
Изменения управления:
- Улучшена поддержка навигации с помощью клавиатуры и контроллера.
- Добавлена опция «Меньшая задержка ввода». Синхронизирует процессор и графический процессор, чтобы сократить время между вводом и выводом на дисплей.
- Исправлены проблемы, приводившие к прерывистому вводу данных мышью/джойстиком.(По сути, мы все это переписали — если у вас есть собственная конфигурация контроллера ввода Steam, вам следует пересобрать ее из нашей недавно опубликованной официальной конфигурации).
Балансировка многопользовательской игры:
- Урон 357 увеличен с 40 → 50.
- Время перезарядки «Рука-улья» уменьшено с 0,5 с → 0,3 с за выстрел, и оно будет выбираться с более высоким приоритетом, чем пистолет при подборе.
- MP5 теперь всегда запускается с полным боезапасом при первом получении.
- Игроки больше не роняют пустое оружие, а все выпавшее оружие перезаряжается тем, что находится в рюкзаке умирающего игрока.
- Улучшено прогнозирование на стороне клиента, чтобы уменьшить количество «призрачных выстрелов». Как и в Counter-Strike, учитывайте хитбоксы, а не просто ограничивающие рамки для попаданий на клиенте.
- Исправлена ошибка, из-за которой сеть предсказывала неправильный урон от удара ломом.
Рендеринг:
- Добавлена настройка для отключения фильтрации текстур при использовании средства рендеринга OpenGL.
- Гамма по умолчанию уменьшена с 2,5 → 2,2, теперь, когда мы не все играем на ЭЛТ.
- Восстановлена поддержка сверхяркой OpenGL.
- Добавлена поддержка спрайтов пользовательского интерфейса и файлов текстур размером более 256×256.
- Добавлена поддержка специальных режимов рендеринга шрифтов пользовательского интерфейса: «размытие» и «добавка».
- Разрешение по умолчанию теперь основано на разрешении рабочего стола, а не на окне 640×480.
- Программный рендерер теперь правильно отфильтровывает несовместимые разрешения, если на дисплее не доступно только одно разрешение.
- Исправлен сбой полноэкранного программного рендеринга в системах, которые не поддерживают 16-битный цвет.
- Исправлен программный рендерер, растягивающийся при использовании широкоэкранных разрешений.
- Исправлены скайбоксы и цвет неба, которые неправильно переносились при переходе карт в многопользовательском режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра выглядела слишком темной после изменения настроек видео.
- Исправлен MSAA в оконном режиме.
- Исправлен рендеринг MIP-карт на моделях студии.Исправлен рендеринг спрайтов глюонной пушки в мультиплеере.
- Исправлен неправильный синусоидальный шум глюонной пушки.
- Различные оптимизации для поддержки недавно увеличенных ограничений двигателя.
- Оптимизация OpenGL для Steam Deck.
Улучшения движка для создателей модов:
- Увеличен максимальный лимит каналов динамического звука с 8 → 32.
- Увеличено максимальное количество предложений в файле приговоров.txt с 1536 → 2048.
- Максимальное количество сущностей (MAX_EDICTS) увеличено с 900 → 1200.MAX_PACKET_ENTITIES увеличено с 256 → 1024.MAX_GLTEXTURES увеличено с 4800 → 10000.
- Увеличены ограничения геометрии программного рендеринга: максимальные промежутки 3000 → 6000, максимальное количество поверхностей 2000 → 4000 и максимальное количество ребер 7200 → 14400.
- Сущности Cycler и func_button теперь могут быть целью сущности для сущностей scripted_sentence, и им разрешено говорить в многопользовательской игре.
- Включена поддержка объекта func_vehicle из Counter-Strike для использования создателями модов. Полное обновление SDK выйдет позже, но дизайнеры уровней смогут использовать его уже сейчас.
Собственная сборка Linux:
- Добавлена поддержка программного рендерера.
- Улучшен рендеринг шрифтов.
- Множество исправлений стабильности и поведения.
Другое:
- Обновлены файлы локализации.
- Различные исправления безопасности.
Примечание
Предыдущая версия игры была заархивирована в общедоступной бета-ветке под названием «steam_legacy» с описанием «Сборка до 25-летия». Если мод или функция ведут себя неожиданным образом, вам может потребоваться запустить эту архивную сборку, пока проблема не будет решена в сборке по умолчанию. Теперь мы считаем эту юбилейную версию Half Life окончательной версией, которую мы продолжим поддерживать в дальнейшем. Поэтому мы уменьшим видимость Half Life: Source в магазине Steam. Мы знаем, что ресурсы Half-Life: Source все еще используются сообществом движка Source, поэтому они останутся доступными, но вместо этого мы будем поощрять новых игроков Half-Life играть в эту версию.
Кроме того, они сделали ностальгический фильм:
Мы пригласили первоначальную команду разработчиков снова собраться вместе, чтобы вспомнить, каково было работать над Half-Life много лет назад. (Для тех из нас, кто работал над этим, 25 лет — это, в конце концов, буквально полжизни.) Прекрасные ребята из Secret Tape запечатлели воссоединение на пленку. Если вам так хочется, прогуляйтесь вместе с нами по воспоминаниям или просто вернитесь в игру и насладитесь (мы надеемся!) обновлениями, новыми картами и многим другим.
Искреннее спасибо всем за 25 лет Half-Life.
Игру можно получить на странице в Steam