Valve провела Q&A сессию на форуме Reddit. Любой желающий мог оставить вопрос студии о Half-Life: Alyx и надеяться, что разработчики не испугаются его как цифры три в названии любой своей игры, и ответят на него. О чем Valve беседовала с фанатами? Мы выбрали самые интересные вопросы и ответы на них.
Насколько готова игра и не возникнет ли эффект Valve Time
С небольшими исключениями, например, касаемые финальной сцены игры, Alyx готова. Сотрудники Valve, тестеры прошли полностью прошли игру несколько раз. В настоящий момент студия сосредоточена на полировке игры и исправлении багов, поэтому они уверены, что игра выйдет в срок. «Valve Time уже было до того, как мы анонсировали игру» — призналась студия
Почему разработчики сменили актера озвучки Аликс
Мерл Дэндридж, голос Аликс из Half-Life 2, оказывается принимала участие в разработке HL: Alyx. Valve сотрудничала с ней на ранних этапах создания, однако затем приняла решение двигаться в ином направлении. «Мы надеемся поработать с ней в будущем» — отметили разработчики, но конкретную причину расставания с актрисой не назвали. Напомним, что голосом Аликс стала Озиома Акага.
Изменился ли подход студии к разработке игры с говорящим героем
Каких-то драматических изменений в процессе написания сценария и разработке игры Valve не заметила. Разработчики считают, что тональность Half-Life ближе к Portal, а не серьезным играм вроде The Last of Us.
Сценарист Half-Life: Alyx все же признал, что он рад тому, что Аликс в игре разговаривает.
Сколько людей трудятся над Half-Life: Alyx и кто пишет музыку?
Над Alyx работает самая большая команда Valve в истории — 80 человек. Музыку к игре не писал Келли Бейли (композитор оригинальных Half-Life), но он давал советы Майку Мораски, автору музыки к Alyx, Portal 2, Team Fortress 2.
Насколько Half-Life: Alyx адаптирована для игры в сидячем положении, для левшей и т.д.
Valve призналась, что сделала все необходимое, чтобы игроки чувствовали себя комфортно при прохождении Alyx. Кое-что еще нужно поправить и улучшить, но в целом работа над локомоушеном (свободным передвижением) завершена.
Изменилось ли поведение известных по серии Half-Life врагов в VR?
Барнаклы все еще считаются большой угрозой для игрока. Расправиться с ними можно в привычной манере, однако VR предоставит новые возможности. Комбайны вернутся. Как те, что уже были знакомы по серии, так и новые виды. Какие-то враги чуть лучше остальных реагируют на звуки, издаваемые игроком.
Half-Life: Alyx — страшная игра?
Один из разработчиков признался, что снимал шлем виртуальной реальности, если знал, что заходит на территорию, где есть хэдкрабы. «К сожалению для меня, я единственный из команды, кто не мог справится со страшными моментами» — признался сотрудник Valve по имени Тристан. Он также добавил, что хоррор является частью франшизы, но в Alyx разработчики прочертили комфортную линию между леденящим ужасом и пугающей атмосферой.
Слухи, что Valve поссорилась с Марком Лэйдлоу (сценариста оригинальных Half-Life) — правда? Он помогал в работе над Alyx?
Разработчики также отметили, что над Alyx трудились некоторые сотрудники, которые были у истоков серии и работали над Half-Life 1.
Короткой строкой:
Можно ли в игре прокатиться на поезде? «Выпускать игру серии Half-Life и не провести хотя бы какое-то время в поезде было бы преступлением» — заявили разработчики.
Будет ли игра озвучена на других языках? В настоящий момент Valve готовит субтитры для 10 языков, включая русский.
Выпустит ли Valve полный набор SDK2 для моддинга? Все инструменты Valve предоставить пока не готова.
Источник