Компания Valve сообщила, что были пересмотрены доли при распределении выручки с продаж игр в цифровом магазине Steam. Теперь процент будет зависеть от прибыли, которую игра получит.
Дистрибьютор отказывается от фиксированных сборов, при которых разработчики получали 70% прибыли, а оставшиеся 30% доставались Valve. Вместо этого компания решила, что при доходе до 10 миллионов долларов распределение будет 70%/30%, от 10 до 50 миллионов — 75%/25%, а после 50 миллионов — 80%/20%.
Мы надеемся, что это изменение вознаградит положительные сетевые эффекты, создаваемые разработчиками крупных игр, а также совместит их интересы с интересами Steam и сообщества.
В Твиттере такое решение прокомментировал Джонатан Блоу, разработчик Braid и The Witness. Он сказал, что такой подход «повлияет на средние и малые тайтлы», которые стали «хитами несмотря на то, что не должны были». Блоу привел в пример такие игры, как Firewatch, Stardew Valley и Undertale.
Источник