В начале месяца в микроблоге ресурса Steam Database были опубликованы скриншоты страницы библиотеки цифрового магазина Steam с новой версией интерфейса. Из-за различных ошибок и несоответствий большинство журналистов и пользователей решило, что снимок поддельный. Однако, как выяснилось благодаря порталу Valve News Network, изображение подготовлено сотрудниками Valve и имеет отношение к новой оболочке клиента сервиса. Изменить лицо магазин может уже этим летом.
Достоверность изображения подтвердили главный специалист по маркетингу и развитию бизнеса Том Джардино (Tom Giardino), дизайнер интерфейса Элден Кролл (Alden Kroll) и ещё один ключевой разработчик клиента Steam Крис Бойд (Chris Boyd), видеоинтервью с которыми можно посмотреть ниже. На «скриншоте» выше показана страница библиотеки, причём названия игр написаны с ошибками (например, Mortal Combat X), а некоторые игры (Halo 5: Guardians и Forza Motorsport 5) недоступны в Steam и вряд ли когда-нибудь там появятся. Эти несоответствия разработчики объяснили просто: перед нами макет, цель которого — продемонстрировать один из вариантов дизайна интерфейса, а всё остальное не так важно.
По словам Бойда, изображение было создано на ранней стадии работы над концептом новой оболочки. Он подтвердил, что Valve готовит масштабное обновление клиента, которое, помимо прочего, привнесёт изменения в библиотеку игр, чат и расширит поддержку VR-устройств. «Возможно, этим летом пользователям [Steam] станет доступная бета-версия нового клиента, на которую смогут перейти все желающие», — сказал он. Кролл добавил, что после обновления магазин вовсе не обязательно будет выглядеть так, как представленные модели.
Внешний облик Steam остаётся практически неизменным в своих ключевых особенностях с апреля 2010 года. Тогда сервис не только получил новое визуальное оформление, но и приобрёл ещё более выраженную социальную направленность: на страницах игр стала отображаться информация о том, у кого из друзей они имеются, появилась новостная лента, а также список открытых и разблокированных достижений для каждой игры в библиотеке.
Последнее большое обновление клиента, Discovery 2.0, вышло в ноябре 2016 года. Ближайшие важнейшие изменения, вероятно, произойдут этой весной, когда на смену сервису Steam Greenlight придёт Steam Direct. Усложнять жизнь инди-разработчикам (и упрощать — пользователям) Valve начала заранее: с недавнего времени для открытия полного списка всех новинок (основная часть игр в Steam — небольшие проекты независимых коллективов) требуется совершить больше действий, чем обычно.
Источник: