На этой неделе игроки в World of Warcraft обнаружили странное нововведение — отныне запас жизней противников зависит от того, кто с ними сражается. Чем лучше у игрока экипировка, тем крепче враги вокруг него, и происходит это по достижении максимального уровня (110-го) и при наличии в инвентаре вещей с уровнем выше 850.
Спустя несколько часов Blizzard объяснила причины таких изменений. Как говорят разработчики, «в прошлых дополнениях контент, предназначенный для персонажей, исследующих открытый мир игры, не сохранял свою привлекательность так долго». В пример приводятся существа, ставшие со временем «незначительной угрозой», хотя когда-то казались мощными противниками.
«Мы хотим, чтобы ваши персонажи с лёгкостью побеждали в боях, которые в прошлом казались сложными. Однако существует некая черта, при пересечении которой мы рискуем нарушить механику игры», — добавляет Blizzard. Одетые в наилучшую экипировку герои тратят больше времени на путь к заданию, чем на убийство необходимых противников, а потому перестают пользоваться всеми возможностями класса и применяют мгновенные заклинания и способности. Таких «нелепых крайностей» разработчики стараются избегать.
«Мы стараемся настроить уровень сложности таким образом, чтобы на убийство обычного противника (не элитного и не босса) герою, только достигнувшему 110-го уровня, требовалось бы 12-15 сек. За счёт снаряжения, добытого во время игры в дополнении, вы сможете сократить это время вдвое или даже на две трети», — уверяют создатели.
Об этом нововведении не было ничего сказано в описании последнего патча. Blizzard объясняет это тем, что авторы хотели сделать новую систему «прозрачной и незаметной», познакомив её с игроками самостоятельно. «Ваши отзывы, мнения и первые впечатления в данном случае будут для нас более полезны, если вы, заходя в игру, не будете намеренно искать изменения», — говорят разработчики.
Источник: 3DNews