В 1993 году четверка шведских подростков собиралась выпустить космический шутер под названием Shenandoah: Daughter of the Stars на популярном в то время персональном компьютере Commodore Amiga. Как это бывает с большинством такого рода проектов, юные разработчики переругались между собой, а игра так и не вышла.
Но осенью 2013 года Кристер Карлсон, главный разработчик оригинальной игры, нашел в подвале две коробки с компьютерами Amiga и флоппи-дисками с демо Shenandoah. Поскольку Карлсон к тому времени возглавлял собственную фирму Modesty, занимающуюся видеоиграми, он решил довести игру до ума и выпустить ее в Steam.
Теперь игра называется 1993 Space Machine и доступна за 260 рублей. Движок в игре новый, но она использует сюжет, уровни и арт оригинальной Shenandoah и подчиняется аппаратным ограничениям Amiga: на экране не может быть больше 32 цветов одновременно. Это не просто ретро-шутер, а настоящая игра того времени, выпущенная через 23 года после начала разработки.
В дальнейшем планируется версия для Xbox One.