В интервью изданию VG24/7 продюсера Resident Evil 2 Цуеси Канда спросили про смену угла камеры. В оригинале с помощью неё можно было прятать от игрока нечто пугающее, однако в ремейке вид установлен из-за плеча главного героя.
Вследствие этого разработчикам было необходимо иначе воздействовать на страхи геймера.
Когда вы меняете камеру, вам постоянно приходится балансировать между двумя вещами — тем, что теряется из виду, и тем, что вновь появляется. Без возможности напрямую скрывать вещи от вашего взгляда с помощью точки зрения. Мы не можем этого сделать, но это не значит, что всё открыто. Мы должны тщательность использовать дизайн уровней и атмосферных эффектов. Директоры настаивали на концепции сырости и темноты в игре.
Если вы всё видите перед собой и можете управлять камерой, это не значит, что вы точно знаете, что произойдёт и откуда. Мы всё ещё можем удивить вас и заставить задуматься о том, что произойдёт дальше. Фонарик и все эти разные эффекты в сочетании могут дать эффект неожиданности и страха. Для этого нам не нужна фиксированная камера.
Что действительно нельзя сделать с фиксированной камерой, так это эффект объёмного звучания. С видом из-за плеча главного героя у нас появилась фиксированная позиция персонажа и контекст того, что вокруг них происходит. Благодаря этому существует дополнительный уровень воздействия на игрока, невозможный в оригинале.
Канда пояснил, что игроки могут находиться в безопасности, как буквально через секунду услышат дыхание зомби справа главного героя. Раньше невозможно было полностью вовлечь геймеров в происходящее, дав им ощущение 360-градусного пространства.
Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник