Одна из самых ожидаемых игр года — Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games — стала главной темой майского выпуска американского журнала Game Informer. Журналисты поделились множеством подробностей экшена, которые вы узнаете из этой заметки. Также стало известно о содержимом специальных изданий и бонусах предварительного заказа.
Специальных изданий будет два. Первое, The Digital Deluxe Edition за $80, включает копию игры и подписку на Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps — серию из трёх сюжетных дополнений, которые появятся после релиза экшена. Разработчики обещают добавить новые миссии, персонажей (в том числе злодеев), испытания и костюмы. Известно, что в первом из них, The Heist, появится Чёрная кошка. Разработчики хотят, чтобы геймеры продолжали играть даже после завершения сюжетной линии, поэтому будут расширять поздний этап игры.
В состав «коллекционки» за $150 войдут диск с игрой в металлическом кейсе и весь контент цифрового расширенного издания, а также мини-альбом с иллюстрациями за авторством Titan Books и фигурка Человека-паука от Gentle Giant. По словам создателей, геймеры удивятся, когда поймут, на каком объекте сидит протагонист (на статуэтке этот предмет виден частично).
За предварительный заказ покупателей наградят несколькими бонусами: комплектом костюмов Spidey-Suit Pack (в него войдут Spider-Punk и ещё пара вариантов внешнего вида, о которых расскажут летом), дроном-пауком (Spider-Dron), аватаром для PlayStation Network, темой для PlayStation 4 от художника-комиксиста Ади Гранова (Adi Granov) и дополнительными очками умений, которые позволят быстрее разблокировать различные навыки использования паутины.
Журналисты Game Informer взяли большое интервью у сотрудников Insomniac Games, поиграли в демоверсию и подготовили на основании новой информации 14-страничный предварительный обзор. Часть подробностей оказалась на просторах Сети благодаря читателям форума Resetera; кое-что издание опубликовало на своём сайте. Новые материалы будут регулярно появляться на специальной странице (очередной, посвящённый гаджетам, выйдет уже сегодня).
Как заметил автор одной из статей Кайл Хиллиард (Kyle Hilliard), в играх вроде Assassin’s Creed перемещение по открытому миру с каждым выпуском упрощается, но в Marvel’s Spider-Man всё иначе. На паутине можно выполнять впечатляющие трюки, но при этом механика её использования достаточно проста. Движения подчиняются законам физики: в зависимости от того, в какой момент игрок отпустит паутину, он может прыгнуть дальше или выше. Одна из способностей позволяет выпустить две паутины без прикрепления, чтобы получить мощное ускорение.
Определённые участки зданий, рекламные вывески и некоторые другие объекты (они помечены белыми кружками) можно использовать как «стартовые площадки», и с них же удобнее всего осматривать город. Кроме того, Паркер также умеет бегать по стенам и преодолевать препятствия в паркурном стиле. В демоверсии доступны лишь некоторые движения, но разработчики уверяют, что на самом деле их очень много. Впрочем, даже с минимумом навыков перемещение по городу, как признался журналист, было «невероятно быстрым, плавным и захватывающим».
Человек-паук никогда не должен останавливаться или замедляться — такова главная задача разработчиков системы использования паутины. Набрав скорость и поймав ритм, герой становится неудержимым. Даже когда нужно сделать резкий поворот или развернуться в противоположном направлении, движения не теряют плавности. Причём управление вовсе не сводится к тому, чтобы держать нажатой одну кнопку и вращать стик: пользователь активно контролирует действия Паркера.
Столь же динамичными и плавными оказались и сражения. Успех в них зависит не от длины цепочки комбинаций, а от того, насколько ловко герой переключается с одного врага на другого, уклоняется от атак и использует гаджеты. После заполнения специальной шкалы Паркер может выполнить завершающий приём, как в играх серии Batman: Arkham. Особенно журналистам понравилась анимация Человека-паука в боях: он движется «невообразимо быстро и с балетным изяществом», а благодаря приближению камеры во время добивающих ударов видны движения каждого его пальца.
Зажав кнопку удара рукой, игрок отправит противника в воздух, после чего можно выпустить паутину и выполнить серию приёмов, раскачиваясь на ней. Сотрудников издания также впечатлило использование окружения в боях: при помощи паутины во врагов можно швырять бочки, вентиляционные решётки и деревянные поддоны, а также отправлять гранаты назад в бросившего. У паутины в сражениях есть и другие применения: выстрелив ей в противника, герой обездвижит его, а перемещаясь на ней, получит меньше урона и быстрее расправится с врагами.
Хиллиард особенно рад тому, что не подтвердилось его главное опасение — игра оказалось совсем не рельсовой. Она предоставляет простор для импровизации и позволяет полностью управлять персонажем.
Кроме того, стали известны некоторые подробности управления:
- R2 — контекстуальная кнопка, нажатием которой в воздухе выпускается паутина. Зажав её, можно бегать по стенам или перемещаться в паркурном стиле по горизонтальным поверхностям;
- прыжок исполняется нажатием X. Также кнопка используется для того, чтобы убрать паутину. Если нажать её во время бега по стене, герой перепрыгнет через здание, а если в воздухе — ускорится. Наклонив стик в нужном направлении и быстро нажав X несколько раз, игрок сможет сделать резкий поворот;
- зажав L2, пользователь замедлит движения Человека-паука, что облегчит некоторые действия;
- если держать зажатой L3, Паркер сделает «нырок», что поможет набрать скорость и начать раскачиваться;
- одновременное нажатие L2 и R2 необходимо для перемещения к вышеописанным точкам, помеченным белыми кружками. Спрыгнуть с них можно нажатием X;
- если бежать по направлению к углу здания и зажать О, Человек-паук зацепится за стену паутиной, что позволит сделать резкий поворот;
- R3 — сканирование окружения.
Другая информация, которую можно узнать из этого ролика Game Informer и на форуме Resetera, приведена ниже.
- игра будет работать при 30 кадрах/с как на базовой PlayStation 4, так и на PlayStation 4 Pro;
- Marvel’s Spider-Man в несколько раз превосходит по масштабам Sunset Overdrive;
- микроплатежей не будет ни в каком виде;
- метро ускорит перемещение между разными кварталами города;
- обещана возможность поиграть за Мэри Джейн;
- оригинальных персонажей первого плана не будет — практически все герои взяты из вселенной Marvel;
- улицы кипят жизнью: на них всегда полно прохожих, спешащих по своим делам. Человек-паук сможет приветствовать их и даже делать с ними селфи;
- оказавшись в воде, герой не погибнет сразу;
- костюмов будет больше дюжины, и некоторые дадут уникальные способности;
- часть демоверсии в убежище F.E.A.S.T., где Паркер разговаривает с персонажами, журналисты сравнили с играми серии Uncharted;
- в одной из второстепенных миссий необходимо снять взрыватель с бомб, установленных по всему городу Таскмастером, в другой — уничтожить аванпосты Кингпина, в третьей — сфотографировать золотых кошек, разбросанных Чёрной кошкой. Также в городе будут происходить грабежи, угоны автомобилей и другие преступления, расследование которых Человек-паук может взять на себя;
- Паркер будет получать очки опыта не только за выполнение миссий и победы в сражениях, но и за исследование мира;
- среди приспособлений будет паутинная бомба (Web bomb), способная уничтожить сразу нескольких противников;
- главную роль исполнит Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal), озвучивший Алукарда в Castlevania: Symphony of the Night и героя Prince of Persia;
- подтверждён фоторежим.
Немного сюжетных деталей (тем, кто боится испортить впечатление от игры, их читать не стоит):
- игра начинается в квартире Паркера, где можно увидеть вырезки из газеты Daily Bugle с фотографиями Электро, Скорпиона, Носорога и Стервятника. Неизвестно, появятся ли они в качестве злодеев. Далее протагонист отправляется уничтожать Кингпина;
- на момент начала игры Паркер и Джейн не состоят в отношениях, но девушка многое знает о герое и сыграет большую роль в сюжете.
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года эксклюзивно для PlayStation 4.
Источник: 3DNews