В пять раз быстрее DayZ: продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 3 млн копий

Некогда темпы продаж DayZ, одного из первых громких релизов по программе Steam Early Access, казались удивительными, однако с тех пор её рекорд был неоднократно побит. Настоящими феноменами стали ARK: Survival Evolved и H1Z1, которые уже насчитывают около 5 млн и 8 млн пользователей соответственно (они по-прежнему находятся в раннем доступе), а сейчас невероятным успехом пользуется ещё одна игра о выживании в открытом мире, продающаяся по этой схеме, — PlayerUnknown’s Battlegrounds.По данным сервиса SteamSpy, на днях её продажи превысили 3 млн копий — и это по прошествии всего двух с половиной месяцев с момента релиза.

Того же результата DayZ достигла только за 13 месяцев, причём с того момента её продажи выросли всего на полмиллиона копий. PlayerUnknown’s Battlegrounds продаётся в пять раз быстрее и, судя по темпам, спустя несколько месяцев этот разрыв станет ещё более впечатляющим. Миллионную отметку продаж игра преодолела за шестнадцать дней, а двухмиллионный рубеж она перешагнула чуть больше чем за пять недель. 8 июня игра занимала четвёртую строчку в списке игр Steam с наибольшим количеством одновременно подключенных пользователей, опережая Team Fortress 2 и Grand Theft Auto V. Пиковое значение за всё время составило 209 236 человек.

8 июня игра получила очередное обновление, внёсшее ряд исправлений. Разработчики оптимизировали работу физического движка; устранили проблему с замиранием персонажа, когда на сервер отправляется слишком много данных; повысили производительность клиент-серверного взаимодействия в лобби; изменили время в таймере предупреждения о скором окончании матча (с 5 минут на 1); а также исправили несколько багов («вылет» при изменении внешнего вида персонажа, отсутствие иконок оружия внизу экрана во время переключения оружия после открытия инвентаря и неработающий свободный обзор (по клавише Alt) во время прыжка).

В конце мая, беседуя с Game Informer, творческий директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), псевдоним которого стал первой частью названия игры, рассказал, что в будущем команда планирует добавить систему повторов матчей в 2D и 3D. Кроме того, разработчики подумывают о кооперативной кампании, в которой игроки могли бы вместе с друзьями освобождать остров от военной оккупации.

PlayerUnknown’s Battlegrounds выросла из мода DayZ: Battle Royale для ARMA 2, который после выпуска самостоятельной DayZ превратился в модификацию для ARMA 3. Позже южнокорейская компания Bluehole предложила геймдизайнеру сделать на её основе полноценную игру формата «королевской битвы» (игроки сражаются на большой территории до последнего выжившего). До начала разработки PlayerUnknown’s Battlegrounds Грин консультировал создателей вышеупомянутой H1Z1.

 
Источник: 3DNews

Bluehole Studio, PlayerUnknown’s Battlegrounds, steam, мультиплеер, продажи, шутер

Читайте также