Разработчики крупнобюджетных игр стараются идти в ногу со временем, и поддержка разрешения 4K при частоте обновления изображения 60 кадров/с уже практически стала стандартом в этом сегменте. Но мало кто из них думает о владельцах слабых компьютеров, которым тоже хочется поиграть в новинки, особенно если игра ориентирована на сетевое взаимодействие и графика — далеко не главная её составляющая. Внимание к таким пользователям проявили разработчики экшена про морские сражения Sea of Thieves. В релизной версии будет специальный режим с разрешением 540р и фиксированными 15 кадрами/c.
«Мы хотим максимально снизить системные требования игры, — объяснил исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neat) в интервью порталу PC Gamer. — Сейчас мы уже примерно представляем, какими они будут, но не готовы их огласить. Мы приглашали к участию в бета-тестировании пользователей с более слабыми компьютерами, чем нужно для игры, чтобы оценить оптимизацию. Она выглядит очень хорошо на всех платформах. Конечно, она будет ещё красивее в ультравысоком разрешении при 60 кадрах/с, но и на самых низких установках она тоже впечатляет, во многом благодаря нестареющему художественному стилю».
По словам ведущего разработчика PC-версии игры Теда Тимминса (Ted Timmins), режим «ультранизких» настроек был добавлен по просьбам геймеров. «Некоторые игроки говорили нам, что им достаточно 15 кадров/с, — сказал он. — Мы подумали, что это здорово и нужно поддержать таких пользователей. Параметры в этом режиме ниже, чем предусмотренные нами минимальные, но если вам нравится игра, зачем мы будем чинить препятствия?».
Во время выставки Gamescom 2017, состоявшейся на прошлой неделе в Кёльне, разработчики объявили, что игра получит кроссплатформенную совместимость: владельцы Xbox One смогут играть вместе с пользователями PC.
Sea of Thieves станет первой полноценной игрой легендарной студии Rare с момента выпуска Kinect Sport Rivals в 2014 году. Она ознаменует возвращение к большим играм коллектива, создавшего знаменитые серии Donkey Kong Country, Perfect Dark, Banjo-Kazooie, Battletoads и Killer Instinct. В 00-х студия в основном занималась разработкой казуальных симуляторов для контроллера движений Kinect под крылом Microsoft, которая купила её в 2002 году.
Разработка игры продолжается больше двух лет. Представленная на выставке Е3 2017 демоверсия произвела на журналистов очень положительное впечатление. «Эта кооперативная игра умеет развлечь так, как ни одна другая, — написал сотрудник The Guardian Кит Стюарт (Keith Stuart). — Она вобрала в себя весь опыт Rare, мастеров по созданию игр с уютными, приветливыми мирами. В то же время она рассчитана на современное поколение геймеров, которые будут транслировать и смотреть её на Twitch и YouTube».
Sea of Thieves выйдет на PC и Xbox One предположительно в первом квартале 2018 года. Зарегистрироваться в программе Sea of Thieves Insider, позволяющей получить ранний доступ к тестированиям и узнать больше о разработке, можно на официальном сайте проекта.
Источник: