Ведущий дизайнер Fortnite студии Epic Games Эрик Уильямсон (Eric Williamson) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine. Одним из вопросов, которые он обсудил, была возможность помещения в игру более чем 100 человек. По словам Уильямсона, для достижения этого разработчикам придётся разобраться с некоторыми технологическими проблемами, но самому Эрику нравится мысль хотя бы попробовать. «Я не вижу этого в ближайшем будущем, но почему бы и нет?» — сказал он.
Уильямсон также рассказал, что команда обсуждала более близкую интеграцию режимов противостояния между игроками и объединения против окружения (PvP и PvE). В результате они пришли к тому, что реализовать это будет крайне сложно, потому что последний режим основан на классах, в то время как первый — нет.
«Мы говорили о том, как вещи могут быть тесно интегрированы. Это большая проблема, потому что они ушли в разные стороны. «Королевская битва» — это пятнадцати- двадцатиминутный легкоусвояемый опыт, тогда как «Сражение с бурей» — ролевая игра с элементами прокачки. Это не то, что можно легко наложить друг на друга. Конечно, мы хотели бы попробовать, но существует много проблем», — сказал он. К примеру, у каждого класса и каждого персонажа разные физические размеры. Если их просто переместить в «Королевскую битву», то все бы выбирали бойца с самой маленькой зоной поражения.
Впрочем, временные режимы в Fortnite Battle Royale дают отличную возможность для экспериментирования. «Они помогают нам делать то, что мы не могли сделать в основной игре. Они дают нам шанс сломать игру и всё перевернуть с ног на голову. Пробовать разные вещи», — рассказал ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон. Возможно, режим с более чем сотней игроков будет протестирован именно таким образом — в виде ограниченного по времени события, чтобы собрать как можно больше данных в короткий период.
Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.
Источник: 3DNews