В начале 2018 года цифровые продажи консольных игр выросли больше чем в два раза

На статистике января положительно сказался релиз Monster Hunter: World.

Аналитическая компании SuperData поделилась отчётом за январь 2018 года, согласно которому, доходы с цифровых продаж видеоигр в целом увеличились на 11% по сравнению с 2017-м. Наибольший рост продемонстрировал консольный рынок, выручка которого повысилась на 57%. Основным источником увеличения дохода стала Monster Hunter: World, вышедшая 26 января, а также AAA-проекты, спрос на которые увеличился во время зимних праздников.

Цифровые продажи на ПК увеличились на 24% при том, что показатели социальных игр и MMO с моделью Pay-to-Play упали на 5% и 9% соответственно.

Согласно статистике SuperData, Dragon Ball FighterZ показала самый успешный старт на консолях в «цифре» среди всех файтингов. Доходы с PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite за счёт цифровых продаж составили в январе больше 200 миллионов долларов. Ежемесячная аудитория Overwatch на всех платформах превысила 15 миллионов человек. При этом PUBG в 2017 году опередила по выручке Overwatch и Destiny 2.

Всего в январе на цифровые продажи видеоигр по всему миру пришлось 8,9 миллиарда долларов.

Топ-10 кассовых игр января

Доходы с цифровых продаж стабильно растут на протяжении последних лет. Согласно прогонам SuperData, в ближайшее время также увеличится выручка от киберспорта, который в 2017 году принес доход в размере 1,5 миллиарда долларов.

 
Источник: DTF

Читайте также