В мае техподдержка Steam ежедневно получала свыше 60 тыс. запросов о возврате средств

За последний месяц количество запросов о возврате средств в цифровом магазине Steam выросло примерно на 10 тыс. в день. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на официальной странице статистики службы поддержки. Среднесуточное количество обращений такого типа в мае 2017 года превышало 60 тыс. и в некоторые дни доходило до 100 тыс. 5 июня это число равнялось 70 тыс.

Если верить статистике, всего 9–12 % запросов о возврате средств не получают немедленного ответа, а среднее время ожидания варьируется от 48,75 минут до 1,45 часа. Пик запросов в техническую поддержку (связанных не только с возвратом средств, но и с защитой или восстановлением учётной записи, покупками и платежами и другими вопросами) пришёлся на 13 мая: в этот день их было 94 774.

Valve также поделилась результатами майского пользовательского опроса о конфигурации компьютера. Из этой информации можно заключить, что процент пользователей Steam, использующих видеокарты производства NVIDIA и Intel, продолжает увеличиваться (рост составил 0,82 % и 0,42 % — до 62,42 % и 15,65 % соответственно). Геймеров, чьи компьютеры оборудованы «железом» от AMD, стало меньше: на 0,39 % сократилось число использующих видеокарты этого производителя (21,53 %), а число обладателей процессоров, выпускаемых под таким брендом, уменьшилось на 0,42 % (19,78 %).

Интересен также факт весьма существенного уменьшения количества пользователей магазина, компьютеры которых оснащены четырёхъядерными процессорами (на 1,1 % до 49,01 %) и увеличения количества тех, кто использует двухъядерные (на 1,15 % до 45,15 %). Несмотря на начало продаж процессоров Ryzen от AMD, число геймеров, использующих процессоры с более чем четырьмя ядрами, практически не изменилось (сократилось на 0,01 %). Любопытно также продолжающееся снижение количества пользователей 64-разрядной Windows 10: в апреле их стало меньше на 0,07 %, а в мае — на 1,03 %.

Немного выросло количество пользователей видеокарт с поддержкой DirectX 12 (на 1,61 % до 49,85 %) и снизилось число обладателей графических ускорителей с поддержкой DirectX не выше 11-й версии (на 0,76 % до 27,66 %). Самым популярным шлемом виртуальной реальности среди пользователей Steam остаётся HTC Vive (60,36 %), а второе место по-прежнему занимает Oculus Rift (34,25 %). С остальной статистикой можно ознакомиться по этой ссылке.

В конце прошлой недели Valve огласила подробности новой системы публикации игр независимых разработчиков Steam Direct, которая придёт на смену Steam Greenlight.

 
Источник: 3DNews

steam, Valve, магазин, сервис, статистика

Читайте также