Во всяком случае именно так считает исполнительный продюсер и глава студии Hexworks (разработчики игры) Сол Гаскон.
В недавней трансляции на Twitch глава разработки Lords of the Fallen отвечал на вопросы по своей игре. Так, ему задали несколько вопросов относительно будущих изменений в кооперативе на основе собранного фидбека.
Глава студии отмечает, что по сравнению с любым другим Soulslike Lords of the Fallen более гибкая в настройках совместного прохождения.
Таким вот нескромным мнением поделился с нами глава разработки игры. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?
Не смотря на громкие заявления Сола Гаскона, отзывы о кооперативе в Lords of the Fallen на момент релиза были весьма противоречивыми. Некоторые игроки упоминали проблемы с дисконектами и производительностью, а другие жаловались на урезанную икспу(опыт), который получает напарник по сравнению с хозяном лобби. Многие сравнивают игру с Remnant 2. И, если последняя дарит действительно уникальный кооперативный опыт, в то время как Lords of the Fallen позволяет вам получать лишь обычные предметы, но не дает возможности лутать легендарные награды с боссов.
Однако некоторые геймеры все же получают удовольствие от совместного прохождения. Справедливости ради, Lords of the Fallen действительно играется лучше многих соулслайков в кооперативе, хотя заявления разработчиков о «бесшовности», похоже, некоторых все же разочаровали.