Кажется, в этом году в Hearthstone внесут больше изменений, чем за всё время существования игры. Сначала Blizzard рассказала об изменении двух популярных карт, затем поведала о планах относительно рейтингового режима, а теперь рассказала, что ждёт «Арену».
В нынешнем виде режим почти ничем не отличается от того, что был доступен в Hearthstone ещё в 2014 году. Игроки платят 150 золотых монет (или реальные деньги) и выбирают одну из трёх случайных карт, формируя колоду из тридцати. Как только достигнуто 3 поражения или 12 побед, пользователь получает призы и может попробовать выступить ещё раз, но уже с новой колодой.
Хоть Blizzard и убрала некоторые бесполезные карты из режима, разница в качестве колод была слишком высока из-за бесчисленного количества возможных вариантов. Поэтому отныне «Арена» будет проходить не в вольном, а в стандартном формате — иными словами, карты из старых дополнений там не удастся увидеть, а удача не будет играть столь большую роль.
Вдобавок заметно повысится шанс получения редких, эпических и даже легендарных карт — раньше обычные карты составляли 78 % от общего их количества. «Это слишком высокий процент, особенно если принять во внимание, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов, реализуют свой потенциал только в сочетании с обычными картами», — объясняет Blizzard. Кстати, «Могучий абиссал» и «Волна огня» будут теперь встречаться вдвое реже.
Также в колодах отныне появится больше заклинаний, чтобы у игроков была возможность «наказать противника за то, что он заполнил поле существами». Все перечисленные выше (и в прошлых новостях) изменения стоит ожидать в конце февраля.
Источник: