Издательство Maximum Games и разработчики Illfonic и Psyop Games анонсировали зомби-шутер Dead Alliance. Он представляет собой многопользовательскую командную игру, в которой живых мертвецов можно использовать в качестве оружия. Проект поступит в продажу 29 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
По словам Maximum Games, зомби в Dead Alliance — не просто враги. Они являются оружием, которое можно стратегически использовать для отвлечения и убийства противников.
Действие проекта разворачивается на постапокалиптической пустоши, где военные базы являются последними человеческими городами-государствами. «В Dead Alliance враждующие команды игроков сражаются за выживание в мире, опустошённом зомби-чумой», — говорится в анонсе.
Шутер включает ряд одиночных и командных режимов, среди которых — Team Deathmatch, Free for All, King of the Hill и Capture and Hold. Есть в игре и режимы, вдохновлённые жанром MOBA — Attrition и Solo Survival.
В Dead Alliance игроки могут модифицировать оружие и использовать особую технологию управления зомби — zMods. В список её примеров входят феромонная бомба, которая превращает рядового живого мертвеца в сильнейшего солдата; и специальная граната, которая переманивает на вашу сторону сразу четырёх зомби, но не увеличивает их сопротивляемость урону.
Проект был анонсирован ещё в 2015 году под названием Moving Hazard, но после того как права на него получила Maximum Games, сменил название. Один из сценаристов игры Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) принимал участие в создании таких игр, как Red Dead Redemption, Middle-earth: Shadow of Mordor и The Crew.
Источник: 3DNews