В сервисе для текстового и голосового общения Discord появилась возможность подключаться напрямую к играм друзей, чтобы вместе с ними принимать участие в боях или просто наблюдать за матчами. Правда, для этого такую функцию разработчик должен встроить в свой проект с помощью специального инструмента.
Набор средств для разработчиков (SDK) под названием Rich Presence обеспечивает более тесную связь между пользователями Discord и играми. Идея состоит в том, чтобы избавиться от кодов приглашений и максимально уменьшить число окон, которые человек должен открыть, чтобы начать с кем-то играть. SDK позволяет пользователям просматривать статус друзей в их профилях и, согласно пресс-релизу, «наблюдать за игрой напрямую через Discord».
Новым инструментом уже воспользовались более 15 студий. Среди них — Activision (Call of Duty: WWII), Larian Studios (Divinity: Original Sin 2) и Overkill Software (Payday 2). Авторы Discord хотят, чтобы разработчикам не нужно было переключаться между разными чат-сервисами и чтобы они могли действовать в пределах окна одного клиента.
В списке студий нет некоторых известных имён — например, PUBG Corp, Valve и Blizzard Entertainment. Отсутствие двух последних вряд ли кого-то удивит — они не сотрудничали с Discord и раньше. Зато авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds пытаются создать тесную связь между популярным боевиком и сервисом для общения.
Discord надеется, что к программе Rich Presence в будущем присоединится больше студий. Код SDK доступен для загрузки на официальном сайте компании.
Источник: 3DNews