В Digital Foundry рассказали о плачевном состоянии PUBG на Xbox спустя три месяца после выхода

Несмотря на все патчи, производительность по-прежнему оставляет желать лучшего.

Сотрудники технического подразделения издания Eurogamer решили выяснить, исправили ли разработчики онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds проблемы, с которым столкнулись игроки после релиза в рамках программы Xbox Game Preview.

Для этого в Digital Foundry записали более 90 минут геймплея в кооперативном режиме, при этом один игрок использовал для запуска стандартную консоль Xbox One, а другой — более мощную Xbox One X.

Сотрудники DF пришли к неутешительным выводам — несмотря на вышедшие патчи, ситуация хоть и стала лучше, но во время матчей по-прежнему наблюдаются серьёзные проблемы с производительностью. Во время подготовки к раунду рядом с другими игроками фреймрейт стал стабильнее, чем раньше, но при высадке из самолёта количество кадров в секунду может опускаться ниже 15. При этом, показатель fps на более мощной Xbox One X может быть даже ниже, чем на базовой консоли.

Кроме того, сотрудники DF выяснили, что фреймрейт часто вообще мало зависит от происходящего на экране, и даже при отсутствии стрельбы или сложных эффектов может быть нестабильным. Во время сражений это становится ещё заметнее.

Также на обеих консолях присутствуют проблемы с рендерингом частиц — красный дым от сбрасываемых на карту грузов вблизи с игроком может опустить счётчик fps ниже 20 на обеих консолях. Однако на Xbox One X выше детализация объектов.

Сами разработчики заявили, что пока недовольны качеством своей игры, особенно во время большого количества действий на экране. Сотрудники DF, в свою очередь, сравнили Battlegrounds с Fortnite Battle Royale, который работает при 60 кадрах в секунду на всех консолях. Поэтому в Digital Foundry считают, что несмотря на выход в раннем доступе, игра требует дополнительного времени на полировку.

 
Источник: DTF

Читайте также