Переключатель частоты кадров в простонародье
Отвечая на вопросы игрового сообщества в своем Twitter, исполнительный продюсер BioWare Марк Дара поведал о том, что версия Anthem для промежуточного поколения консолей Xbox One X и PS4 Pro будет поддерживать несколько графических опций, позволяющих увеличивать частоту кадров, жертвуя разрешением и детализацией, или наоборот, увеличивать разрешение и четкость картинки, замедляя при этом динамику.
«Есть ли в игре опция, позволяющая отдать предпочтение частоте кадров или графике на консолях, или стоит ограничение на 30 кадров в секунду?»
«Мы собираемся ее добавить на PS4 Pro и Xbox One X»
We are looking to do that on the PS4 Pro and Xbox One X https://t.co/tPNMcCdX2C
— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) October 28, 2018
Источник