Предисловие
Знаю, это уже избитая тема, но не могу не поделиться впечатлениями от только что пройденой игры, тем более такой. И мне искренне стыдно, что до сей поры не косался этой серии.
Об игре
Игра 2012 года, конечно я многого не ожидал, ведь если на то пошло, все шутеры тех лет ± похожи (серьезно, они-то и сейчас не сильно отличаются, но все же). Если кто не согласен, покажите человеку, который редко или не играл ни во что крайзис, фаркрай и какой-нить калл оф дьюти тех лет без интерфейсов и он их вряд-ли отличит. Всё же игра порадовала. Причем даже очень. Такого фана и погружения в историю у меня не было давно. За это я и люблю игры тех лет)
Как же порадовали детали. Я — люблю посидеть и почитать какие-нибудь записки, описание предметов и т.д. и найдя отсылку к тому, что Ваас грохнул президента Кореи заставило задуматься о том, что Юбисофт была смелее ¯\_(ツ)_/¯
Кстати, ребят, проходите игры в оригинале. Мой словарный запас и запас матов на английском увеличился в несколько раз:D
Про сюжет и персонажей
Мы — Джейсон Броди, вместе с двумя братьями, своей девушкой и девушкой одного из братьев, летим на остров — «отдохнуть». Хорошо отдохнули, кстати, к концу игры видно:D В итоге нас ловят местные пираты, которыми заправляет Ваас — злодей, пират, псих, объективно лучшее, что могло случиться с игрой и не до понятный гений. И не могу не придраться к оригинальной озвучке — какого черта он звучит так, как будто он 15 летний парень с только-что сломавшимся голосом. Серьезно, потом гляньте в ютубе. В общем, мы оттуда сбегаем, брата убивают, а мы начинаем бежать по джунглям от пиратов и оо боже, как я обожаю эти прологи в играх тех лет. Все возможности движка и весь возможный драйв ставили именно туда. После того, как ты пройдешь пролог, таких сцен уже не будет, от понимания чего ловишь ещё больше кайфа… Нас находит Денис, который из Ракьят и помогает нам как игрокам освоиться в мире игры. Идея с татухой кстати классная, даже очень. В конце до концов нас знакомят с их предводительницец, с которой у Джейсона что-то происходит, от чего этот полудурок собирается кинуть друзей, которых мы кстати всю игру спасаем, но благо в конце нам дают выбрать: убить друзей и остаться или свалить, как и планировали. И СЛАВА БОГУ я выбрал 2 вариант! Вы видели что было в 1? Простите за выражения, но нас отымели и убили, сказав, что наш с ней сын будет прекрасным. И это та концовка, ради которой мы надорвались? Мы даже на закрытую часть острова с главным злодеем игры сусунулись только ради неё. Какой Джейсон в своем уме сунется к главе пиратов у которого охрана на каждом квадратном метре? Как в конце мы с ножом убили не только его, но и ~10 вооруженных пиратов остается загадкой. Загадкой — не потому, что Джейсон слишком крут для человека, а потому, что нам этого даже не показали.
В заключение
Возможно, это не самая лучшая игра. Для кого-то. Это было одно из лучших, что я когда-либо играл. Игра успела сроднить меня с её островом. И да, я ненавижу Джейсноа во всех планах, хотя он был очень душевным парнем в начале, с которым можно было сравнивать себя. Я так призадумался, что бы случилось со мной, окажись я связанным перед психом на острове, на котором час назад я развлекался?
И да, этот пост не имеет никакой ценности, я тут просто впечатления наваливаю;)
#henrylomGAME #henrylomEXPERIENCE
Вот вы и прочти очереднрй пост, который скорее всего щас свернеие и пойдете читать другой, и так раз за разом, надеясь, что найдете тот самый. Кстати, я вам рассказывал, что такое безумие?