Оглавление
- /// Prelude ///
- /// Layer 1: Геймплей ///
- /// Layer 2: Оружие ///
- /// Layer 3: Враги ///
- /// Layer 4: Музыка ///
- /// Layer 5: Секреты ///
- /// Layer 6: Prime Sanctum ///
- /// Layer 7: CyberGrind ///
- /// Layer 8: ??? ///
/// Prelude ///
ULTRAKILL — это динамичный УЛЬТРАжестокий олдскульный шутер от первого лица, разработанный Арси «Хакита» Патала и изданный New Blood Interactive. Вышла в раннем доступе 3 сентября 2020 года в Steam Early Access.
На текущий момент игра всё ещё находится в раннем доступе и содержит в себе два акта из трёх заявленных. Предположительно финальный акт к игре выйдет в 2024 году.
По сюжету вы играете за V1, боевую машину, питаемую кровью, которая отважилась отправиться в глубины ада после исчезновения человечества. Ад изобилует демонами и измученными душами, источниками крови, которые вы должны разорвать на части, чтобы дозаправиться и выжить.
Первобытные души — это души, которые стали настолько могущественными, что им больше не требуется оболочка для проявления физической формы — они просто существуют исключительно благодаря силе воли. Они считаются невероятно опасными и невероятно редкими, поэтому Небесный Совет пытается предотвратить их появление любой ценой, считая целесообразным заключать в тюрьму души, которые, как они подозревают, могут стать одной из них.
Души заточены на разных слоях и путь к каждой такой душе — уникален. На момент игры известно о трёх таких душах: Минос Прайм, Сизиф Прайм и один неизвестный Прайм (будет в будущих обновлениях).
CyberGrind — особая арена с волнами врагов, которая позволит вам потренироваться на разных противниках в разных ситуациях. С каждой волной арена будет видоизменяться, что будет делать каждый заход уникальным. Ещё есть приятная особенность — вы можете видоизменять арену буквально: лепить свои текстуры на кубы из которых состоит арена, делать свечение краёв, изменять небо. А вот свою музыку пока нельзя добавлять, но Хакита заверил, что он работает над этим функционалом!
После смерти будет показываться таблица читеров… в смысле рейтинга, где будет показано насколько высоко вы поднялись в рейтинге и насколько вы хороши. В зависимости от количества пройденных волн, убитых противников и полученных очков стиля — вам будут начислять адские монеты (жаль не на кошелёк стима), которую можно потратить на покупку нового оружия или окраску на оружие. Ведь окраски на оружие это так весело! *донат в игре не предусмотрен, придётся гриндить*
/// Layer 8: ??? ///
Лично для меня игра стала неожиданным откровением. Она меня настолько зацепила, что я всё ещё не могу оторваться от неё и уже чуть ли не каждый день захожу в неё, чтобы потренироваться на Прайм-боссах и достичь наилучшего результата. Это одна из таких игр, которые сильно повлияли на мой игровой опыт, также как Omori, Oneshot и Ender Lilies. Такого рода игры для меня очень уникальны и редки.