Инвесторы Voxel Quest так и не дождались игры, но всё равно остались довольны
История с разработкой open-source игры Voxel Quest на «Кикстартере» очень удивительная. Она удивительна не тем, что разработчик взялся за непосильную задачу в одиночку и в итоге не справился с ней. Такое бывает сплошь и рядом. Вчера опубликовано финальное сообщение в блоге проекта, где заявлено об окончании разработки. Удивительно другое: сейчас бэкеры — инвесторы проекта, которые финансировали создание Voxel Quest — не хотят забирать свои деньги обратно!
Это история о том, как правильный подход к делу, открытость и общение с людьми, честность и преданность делу приносит удовольствие всем участникам процесса, независимо от результата. По-настоящему, это топик добра.
9 октября 2014 года американский гейм-разработчик Гэван Вулери (Gavan Woolery) запустил на «Кикстартере» кампанию для разработки «ролевой игры с независимым ИИ» под названием Voxel Quest. Вулери — настоящий фанат компьютерных игр, он с 13 лет занимается 3D-моделированием, а с игровыми движками имел десятилетний опыт работы. Всю разработку Voxel Quest он вёл самостоятельно, ещё до старта краудфандинговой кампании наладил общение с будущими инвесторами проекта.
Разработчик обещал выпустить изометрический движок (воксельная изометрия) для RPG с открытым миром — и в конце опубликовать исходный код с «небольшими ограничениями» на лицензирование. Гэван изначально обещал, что разработка будет вестись с учётом пожеланий пользователей.