Креативный директор Ubisoft Серж Хаскет рассказал, что у современной игровой индустрии нет «души». Это влияет на игры, которые перестают приносить пользу игрокам в реальной жизни. Однако разработчик всё равно в восторге от будущего, в котором есть разные технологии.
Это замечательная индустрия. Всё меняется очень быстро. Виртуальная реальность — по-прежнему моя любимая технология, и однажды она станет самой важной. И бесплатные игры, такие как Fortnite, тоже часть нового мира. Наш бизнес полон возможностей.
После Хаскет переключился на игровую индустрию и игры в частности. По его мнению, видеоигры сейчас мало приносят пользы. Они не учат, а просто развлекают.
Вы знаете, чего не хватает в этой индустрии? Души. Видеоигры — это игры, а игры — это не просто развлечение, а обучение. Когда вы учитесь, вам весело. Но когда мы просто развлекаемся, мы что-то теряем.
Я постоянно задаю команде вопрос о том, какую выгоду геймер извлечёт из игры для реальной жизни. Сейчас мы не делаем достаточно в этой области.
В качестве примера Хаскет привёл настольные и карточные игры, где игрокам понадобится изучить поведение других людей, чтобы определить, насколько они были честны.
Эти знания, полученные во время веселья, помогут в реальной жизни вам лучше понимать людей.
Хаскет привёл в пример также одну из игр Ubisoft — Assassin’s Creed Origins. Несмотря на то, что там был специальный режим «Экскурсионный тур», предлагающий игрокам окунуться в историю Древнего Египта, разработчик посчитал это малой частью для обучения.
Я думаю, что это пустая возможность создать игровой мир, как мы сделали это с Египтом в AC Origins, и использовать его только для игр.
Новая игра в серии Assassin’s Creed с подзаголовком Odyssey выйдет на PC, PS4 и Xbox One 5 октября.
Источник