Компания Ubisoft в рамках отчёта за 2018 финансовый год объявила о том, что в соответствии с предыдущими практиками и с учётом «ускорения цифровой трансформации, роста продаж в бэк-каталоге и отличного импульса последних релизов» решила дать себе больше времени для разработки Skull & Bones, чтобы предложить игрокам «ещё более привлекательный опыт». Теперь проект планируется выпустить в 2019–2020 фискальном году, а не осенью календарного 2018-го.
До того, как отложить экшен в пиратском антураже, Ubisoft планировала продать 23 миллиона копий игр в течение финансового 2018 года (период с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019-го). Теперь издательство намерено реализовать только 19 миллионов экземпляров — видимо, ожидалось, что Skull & Bones разойдётся тиражом минимум в 4 миллиона копий.
Skull & Bones отправит игроков в Золотой век пиратства — эпоху, когда вольные капитаны обладали мощными боевыми кораблями и господствовали на водном пространстве Карибских островов и Индийского океана. На этом диком фронтире можно сказочно нажиться, но пираты имеют дело не только с золотом, но и с противниками. Огромные колониальные империи, торговые компании и безжалостные флибустьерские банды яростно сражаются друг с другом за местные богатства.
В Skull & Bones можно будет построить собственный флот, оснастить корабли, охотиться на торговых маршрутах и топить вражеские суда, а также формировать союзы с другими капитанами и создавать банды, чтобы покорить бушующие воды.
Skull & Bones выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра разрабатывается студиями Ubisoft Singapore, Ubisoft Blue Byte и Ubisoft Chengdu.
Источник: 3DNews