Сотрудница Ubisoft Quebec Мел МакКобри, отвечающая за проработку повествовательной части в Assassin’s Creed Odyssey, рассказала, что в игре не будет мрачного тона. По её словам, во многих ААА-тайтлах используется художественный стиль гримдарк, суть которого — нагнать на пользователя чувство безысходности и отчаяния.
Мы провели много часов за исследованием трагедии Софокла «Царь Эдип», а также таких вещей как «Лисистрата» (женщина, которая смогла остановить войну между Спартой и Афинами — прим. Shazoo). Это всё удивительные греческие тексты. Мы оценили, какие из них были бы структурно обоснованы для открытого мира. Мы рассматривали вариант, при котором можно было бы совместить структуру древнего эпоса и греческой трагедии в одно целое.
Это мир контрастов — новая наука против старых убеждений. «Путешествие героя» (Книга Джозефа Кэмпбелла, который первым использовал понятие «мономиф» — прим. Shazoo) довольно серьёзное, но как только мы добрались до работы над заданиями и персонажей за пределами островов, идеи «Путешествия героя» не попали сюда, потому что мы решили добавить больше веселья.
По словам МакКобри, множество ААА-тайтлов воспринимаются серьёзно, подобно художественному стилю гримдарк. Однако в Assassin’s Creed Odyssey есть все эмоции — от эйфории до депрессии, но нет акцента на безысходности.
Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Источник