Глянул данный, так сказать, фильм и не понял откуда у него столько положительных отзывов. Герой постоянно втирает про какой-то профессионализм с серьёзным лицом и после чего проёбывается по всем фронтам. Палится везде где только можно и как только можно, но постоянно выходит сухим из воды. Сидит напротив дома жертвы целыми днями и ни у кого не возникает подозрений, ломает смартфоны ногой как обычные раскладушки, что просто смешно. Берёт на дело винтовку со скользящим затвором, а не автоматическую с которой первое, показанное в фильме, задание было бы выполнено, ведь у ГГ была ещё пара секунд на выстрел. После неудачи ГГ судорожно начинает собирать винтовку и тащит её с собой. Нахуя?! Он впустую потратил кучу времени за которое уже мог бы выйти из здания. И подобные глупые вещи случаются чуть ли не каждую минуту фильма. Взять сцену с дверью, в которой ГГ переоделся мусорщиком и считает секунды до закрытия двери после чего ждёт когда из неё выйдет почтальон, чтобы незаметно проскользнуть туда. Только вот откуда он знает, что почтальон зайдёт в лифт и уедет? А если бы лифт уехал к другому человеку вверх или низ и почтальон остался бы на этаже вместе с главным героем? Пришлось бы его устранять вместе с очкастой бабой? Профессионал, ничего не скажешь. Порой складывается ощущение, что это не главный герой весь такой умный, а остальной мир просто крутится вокруг него и подыгрывает его шизе как только может при этом лишь имитируя ситуации, которые идут не по плану.
И главный вопрос у меня возник по поводу концовки. Почему ГГ оставил в живых заказчика, который напрямую относится к делу и всей последующей цепочке боли и убийств, но при этом убил таксиста, который просто выполнял свою работу и вообще не в курсе кого и куда вёз. WTF?