У Ubisoft наконец-то получилось (?)

Внимание!

Данная статья отражает личное мнение автора!

Я настаиваю и буду настаивать на том, чтоб вы, пользователи всея интернета, по возможности знакомились с продуктом лично. Это всегда полезнее, чем слушать чьи-то мнения.

Я уже более года читаю ДТФ, но только сейчас возникло желание зарегистрироваться и написать о своей точке зрения. Поводом этому послужило знакомство с новым проектом Ubisoft.

Immortals Fenyx Rising

Ранее известная под названием Gods & Monsters, это игра о том, как главному герою по имени Феникс суждено столкнуться с неожиданными фокусами судьбы.

Будучи выброшенным на берег после сильного морского шторма, Феникс приходит в сознание и пытается найти признаки жизни. Но всё, что удается найти – это застывшие в камне тела своих товарищей и своего брата. Всё что остается Фениксу – взять меч брата и отправится на поиски способа вернуть всех к жизни.

И так

Я знаю, что многие из пользователей ДТФ относятся к Юбисофт мягко говоря не самым лучшим образом. Причиной этому служит множество ошибок и откровенных обсёров Юбиков. Херовый старт Юнити, херовый старт первого Вотч Догс, неоднозначное решение для сюжета Одиссеи и еще множество других промахов. Всё это заставило комьюнити относится к продуктам Юбисофт с опаской и как правило с большим скепсисом.

О чем же это

Я хочу рассказать о продукте под названием, которое вы уже увидели чуть выше.

Восхождение Феникса – новая интелектуальная собственность Юбисофт. Или же Легенда Зельды БотВ под соусом Одиссеи. Или же Immortals Genshin Wild. Называйте как в голову взбредет. Это что-то новое, что скорей всего возглавит начало новой серии видеоигр от издателя.

Я хочу сказать…

…что эта игра не так уж и плоха!

Нет, серьезно. Если опустить тот факт, что Юбики решили вдохновится Ботвой, то в этой игре можно рассмотреть множество своих плюсов. В какой-то момент ты начинаешь понимать, что эта игра смогла создать свой собственный почерк, уникально отличающийся от Зельдынского.

Сейчас поясню почему

Но перед этим сделаю уточнение: сравнение будет касаться только геймплейной части игры.

И так, что там у Феникса? Акцент в этой игре был сделан на следующее:

  • Активный геймплей
  • Головоломки
  • Разломы в Тартар
  • Файтинг

В принципе, не особо много. Но данному проекту этого достаточно (для начала).

Активный геймплей

Это обобщение всего, что происходит в игре. Здесь я имею в виду, что ты постоянно находишься в движении. Мир построен не очень большой, а за счет этого ты постоянно находишь активности, которых в игре хватает.

Приручение лошади не отнимает много сил, но благодаря этому ты добираешься до новой локации за считанные секунды. Карта состоит из постоянно меняющего свою высоту ландшафта, что подталкивает использовать лазанье по поверхностям или полёт.

Здесь нет “вышек”, которые тебе нужно зачищать ради расходного лута. На змену этому пришли активности в виде решения разных головоломок, для получения нового оружия и брони, которые в свою очередь имеют разные бонусы, не ломаются и их всегда можно переодеть. Даже во время боя.

Головоломки

По карте их разбросано много. Очень много. И все они отличаются друг от друга. И когда я говорю, что отличаются, это значит, что тебе не придется в двух частях карты повторять идентичные действия. Загадки могут быть похожи по задаче, но решения в них будут отличатся.

Справедливости ради – язык не всегда поворачивается сказать, что головоломки прямо таки сложные, многие из них можно решить по щелчку пальцев. Но интересных еще как хватает.

Разломы в Тартар

По сути это те же святилища, что и в Зельде. Но если в Зельде они представляют из себя закрытые помещения с головомкой, то в Фенксе это уже открытые пространства.

За счет этого разработчики так же смогли сохранить дух постоянного перемещения. И такой способ построения будет использоваться в большом множестве Разломов.

Так же хочется добавить, что если в случае с обычными головоломками могут повторятся задачи с разными решениями, то Разломы будут отличатся друг от друга еще сильнее. Каждый из них почти уникален.

Файтинг

Наверное, это главная фишка этой игры.

На файтинге был сделан очень серьезный акцент. По сути, вокруг него и строится весь геймплей. С самого начала игрок (к пребольшому сожалению) не сможет ощутить весь сок файтинга, который представлен в игре. Но менее эффектным он от этого не становится.

В игре есть: Меч Ахилла, Топор Атланты, Лук Одиссея, а так же Дерево навыков и Дерево божественных приемов. Всё оружие и все приемы между собой можно комбинировать и получать очень зрелищные битвы.

Спустя много часов игры мне всё еще не надоело докапываться до очередной кучки монстров с разными претензиями.

Теперь давайте выделим основные фишки Зельды:

  • Геймплей погружения
  • Собирательство
  • Крафт
  • Исследование мира
  • Имитация физических процессов
  • Сюжет
  • Головоломки

Что я хочу этим показать?

У Зельды и у Феникса совершенно отличаются темп игры и подход к геймплею. В Зельде ты можешь неспеша заниматься исследованием мира, собирать еду, находить более сильное снаряжение на замену сломанному и параллельно выполнять главные миссии и сайд квесты (к стати, чем-то похоже на Одиссею, не находите?). Все сделано очень размеренно и ты можешь с головой погрузится во всю атмосферу.

В Фениксе тебе то и дело нашептывают “Ей посмотри что там. А вон там вот что. И сюда тоже сбегай.” Если без шуток, то ты сам хочешь сбегать и всё посмотреть. Сам дизайн игры подталкивает тебя к этому.

Но в данный момент все эти слова мало чего тебе скажут. Это та неуловимая грань, которая станет видна только по прошествии необходимого кол-ва часов собственного геймплея.

Ну и напоследок – вывод

Я считаю, что Ubisoft создали игру, однозначно достойную вашего внимания. Я с надеждой жду, что они сделают еще более крутое продолжение, и что они будут стараться отдалять его от схожести с другими играми. У Immortals Fenyx Rising есть своя изюминка.

А вот это мои скриншотики :3

 

Источник

Читайте также