Издательство Activision Blizzard поделилось успехами за второй квартал финансового года, завершившийся 30 июня. Хотя у проектов, издаваемых под брендом Activision, количество ежемесячных активных пользователей снизилось до 47 млн, у игр Blizzard это число составило 46 млн, что на 38 % выше, чем в прошлом году.
В основном это связано с популярностью Overwatch и Hearthstone. Шутер Blizzard поставил новый рекорд по количеству ежемесячных активных игроков, что можно считать впечатляющим результатом, учитывая, что ему уже исполнился год. Сезонное мероприятие «Мятеж» привлекло внимание «огромной аудитории» — вероятно, из-за появления PvE-режима. Ну а Hearthstone поставила новый рекорд благодаря релизу «Экспедиции в Ун’Горо».
Консольная бета-версия Destiny 2 оказалась более популярна, чем «бета» оригинальной Destiny. Вдобавок предварительных заказов у неё больше. Точными данными о «бете» издательство почему-то делиться не стало — скорее всего, компания ожидает августовское тестирование на PC и расскажет об итогах на всех платформах в следующий раз.
О Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в отчёте не было сказано почти ничего, так как игра вышла в последний день квартала. Зато в беседе с инвесторами генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) признался, что успех трилогии «превысил все ожидания» и вдохновил компанию на создание в будущем чего-то подобного, причём речь идёт не только о переизданиях. «Думаю, теперь мы можем смотреть на наши старые IP и думать, в каком виде они могли бы возродиться на новых платформах», — сказал он.
Источник: