Решил принять участие в своеобразном флешмобе
В последнее время поймал себя на мысли, что просмотр современных фильмов приносит не столь много удовольствия, как это было раньше.
Однако более ранние картины радовали своими различным составляющими. Где-то цеплял сюжет и ход повествования, где-то экшн, а где-то и визуальный ряд.
Именно по данным причинам и решил поделиться со своими любимыми фильмам (хотя сложно было выделить всего 10 картин, поскольку их гораздо больше).
Не стоит что-либо расписывать за данные три фильма, поскольку многие и так наслышаны об их качестве и ориентире при съёмках какого-либо фэнтези.
Самому же мне удалось ознакомиться с ними в момент их выхода в кинотеатрах. Был полный восторг от просмотра фильмов, что впоследствии вылилось в любовь к данной вселенной. Прочитал книги, проходил различные игры (самой любимой до сих остаётся The Battle for Middle-Earth) и собирание различного мерча.
В своё время я сильно пристрастился к чтению произведений Стивена Кинга. Но не смотря на это, так уж вышло, что Зелёную милю я посмотрел до прочтения первоисточника. И ни о чём не жалею.
Я отчетливо помню как впервые познакомился с историей Джона Коффи и тюремных надзирателей в блоке «Е». Был конец мая и на следующий день мне предстояло сдавать экзамен в универе. В итоге повторение материала к нему я совместил с просмотром фильма на «СТС».
Увиденное позволяло ощутить различный спектр эмоций: от радости до грусти, в определённый момент даже навернулись слёзы от завершения столь интересного сюжета.
«Зелёная миля» является одной из лучших экранизацией Кинга наряду с «Побегом из Шоушенка», режиссёром которых выступил Фрэнк Дарабонт.
Фильм 1987 года я часто готов пересматривать. Игра Питера Уэллера и режиссёрское видение Пола Верховена записало данную картину в мой личный топ-3.
Немаловажным в «Робокопе» является и музыкальное сопровождение, созданное благодаря известному в своё время Бэзилу Поледурису. Говорить о том, что заглавная тема обрела легендарный статус даже не стоит.
Забавная история у меня связана с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино. Я долгое время избегал просмотра, потому что просто терпеть не мог танец Джона Траволты и Умы Турман. Думал, что будет какая-то мутотень. И сейчас можно вспомнить мем из Хоббита — «Я никогда так не ошибался в своей жизни».
Несколько отдельных историй, которые тонкой нитью переплетаются в цельный сюжет, зацепили меня. Хороший подбор актёров, фрагменты, которые затем плотно ассоциируются с фильмом, сделали «Криминальное чтиво» одной из моих любимых картин.
Грустная история с элементами комедии, главным посылом которой остаётся одна из фраз героя: «Бояться не нужно». И смысл её не в том, что нужно творить всё, что душе заблагорассудится, а в том, что в каких-то моментах из-за свое страха мы можем упустить что-то действительно стоящее. Но назад уже сложно будет вернуться, а жизнь довольно скоротечна.
Отличный дуэт главных героев в лице Яна Йозефа Лиферса и Тиля Швайгера. Отдельного упоминания заслуживает и участие в фильме Рутгера Хауэра, который за минимальное количество экранного времени показал отличную игру.
Художественный фильм… ну вы сами знаете) Ранние работы Гая Ричи очень хороши, а приправленные озвучкой от Гоблина и вовсе обретают культовый статус в различных кругах ценителей фильмов.
В картине отлично всё, начиная от повествования и заканчивая актёрским составом.
С трилогией Серджио Леоне я решил ознакомиться, находясь под впечатление от прохождения Red Dead Redemption 2. И первым фильмом стал именно «Хороший, плохой, злой».
Несмотря на солидный хронометраж, сюжет не давал скучать. Взаимодействие дуэта в исполнении Клинта Иствуда и Илая Уоллока постоянно вызывало улыбку на лице.
Однако отдельного внимания заслуживает и игра Ли Ван Клифа, выступившего в этот раз в роли антагониста (в фильме «На несколько долларов больше» мне было приятнее видеть его в положительном амплуа) и музыка от великого Эннио Морриконе, без которой фильм, как мне кажется, не смог бы стать таким, каким стал.
В детстве я также плотно сидел и различных боевиках, в числе которых были и фильмы с участием Стивена Сигала. Больше всего в памяти осталось его картина под названием «В осаде 2: Тёмная территория» (первая часть тоже хороша, но вторая нравится больше).
Обычный боевичок приправленный музыкой уже упоминаемого здесь Бэзила Поледуриса стал для меня одним из моих лучших фильмов, которые я время от времени пересматриваю.
«Крёстного отца» я также ставлю свой личный топ-3. Можно повториться, что актёрский состав и работа Фрэнсиса Форда Копполы сделали этот фильм величайшим в своём жанре.
Не хочется что-либо писать в большом количество по данной картине, поскольку просто нужно ознакомиться с нею самим, чтобы ощутить результат отличной работы актёров, персонала и режиссёра.
После просмотра фильма я также ознакомился и с первоисточником, что лишь утвердило во мне величие данного произведения.
В своё время до просмотра был наслышан об этом фильме. Но постоянно что-то препятствовало ознакомлением с картиной. Возможно, не был готов к просмотру корейских фильмой, возможно, были и другие факторы, а может всё было проще и всё нужно было своё время.
И оно настало. Сюжет оставил сильное впечатление, как и действия героя. Определённо, те, кто ещё не знаком с «Олдбоем» должны это сделать. «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь — и ты будешь плакать в одиночестве».
Всем спасибо за внимание, смотрите фильмы и подмечайте для себя те картины, которые западут вам в душу)