Добро пожаловать на наш 80-й брифинг по разработке Ready or Not, 22 ноября 2024 года!
Надеюсь, у вас все хорошо, мы готовы поделиться подробной информацией о нашей философии дизайна игры в части гибкости игрока, а также несколькими деталями о предстоящем запуске DLC 2, которое будет бесплатным для владельцев Supporter Edition, будущем бесплатном обновлении контента в следующем году и запуске нашей прототипной линейки товаров.
Вы уже можете приобрести нашу прототипную первую линейку товаров на нашем официальном сайте здесь. Совсем скоро у нас будет более широкая и проработанная вторая линейка товаров.
Примечание: эти брифинги по разработке служат для того, чтобы держать вас в курсе частей нашей продолжающейся поддержки Ready or Not, однако они не охватывают всего, над чем мы работаем в данный момент. Помните, что контент в наших брифингах по разработке может все еще находиться в стадии разработки и подлежит изменению.
Наше второе DLC, Dark Waters, на подходе, и больше информации будет скоро.
[Изображение ниже: «SWAT, это воздушная поддержка на связи, у вас есть глаза на небе.»]
В Dark Waters каждая миссия проходит в морских условиях, где ваша команда берет на себя расширение обязанностей вдоль побережья Лос-Суэнос в партнерстве с организацией California Offshore Air and Sea Team (C.O.A.S.T).
На момент запуска DLC Dark Waters будет бесплатно по умолчанию для владельцев Supporter Edition в их библиотеке Steam, аналогично DLC 1.
Помимо выражения нашей постоянной благодарности этим ранним поддерживающим игрокам Ready or Not, DLC 2 раздается бесплатно частично в признание того, что DLC наборы оружий не были реализованы — отчасти из-за того, что мы решили включать новое оружие, связанное с DLC, как бесплатное для всех.
Этот бета-тестовый Steam ветка была первоначально создана как добросовестное продолжение бета-тестирования перед ранним доступом в Steam для владельцев Supporter Edition. Однако подобный стиль бонусов за тестирование больше не поддерживается после версии 1.0, давным-давно после нашего этапа беты.
Также оказалось, что некоторые игроки все еще использовали устаревшую ветку, не осознавая, что она устарела и может мешать их способности находить матч с игроками, находящимися на нормальной ветке игры. С учетом всего этого мы официально делаем эту устаревшую бета ветку недоступной.
Как могли заметить самые наблюдательные из вас, несколько функций, которые мы собираемся добавить с обновлением, касающимся Dark Waters (например, отмена ареста, одновременное ношение нескольких видов головных уборов), а также другие, запланированные для будущих обновлений, следуют определенной теме увеличенной гибкости игрока.
В последние месяцы мы сознательно сделали небольшой сдвиг, чтобы сосредоточиться в нашей философии дизайна игры на улучшении гибкости игроков. Нашей целью является дать игрокам больше возможностей делать значимые выборы и предлагать более богатые возможности настройки, затрагивающие оружие, функции улучшения комфорта и снаряжение.
Увеличение гибкости игры связано с некоторой эволюцией, от которой мы выигрываем за счет увеличения объема разработки, который у нас есть сейчас по сравнению с тем, когда мы реализовывали множество других функций в прошлом.
Качественные перестрелки всегда были ключевым элементом разработки Ready or Not, с тремя ключевыми столпами — фантазии настройки, универсальностью оружия и ощущением. Там где не чувствуется реалистичность, это, как правило, дизайнерский выбор, сделанный потому, что это не кажется «правильным» или «веселым» для игры.
Мы поняли, что это не очень весело, увлекательно или реалистично принуждать игроков выбирать между различными креплениями ради баланса. Это — основная причина, по которой мы планируем внедрить возможность использования нескольких креплений на рельсах одновременно, например, фонарик и ИК-прицел вместе. Это то, что мы хотели включить в DLC 2, но не смогли правильно воплотить.
Между тем, вы можете ожидать несколько свежих улучшений калибра вашего оружия с Dark Waters.
Изменения в гибкости снаряжения относятся к изменениям головных уборов, представленным в последнем брифинге разработчиков, том 79. Например, принуждение игроков выбирать между НВГ или противогазом в конечном счете казалось более ограничивающим, чем веселым или реалистичным, включая косметические преимущества гибкости настройки вашего снаряжения до такой степени. Это выглядит круто, когда оба предмета надеты together.
Изменения, направленные на улучшение качества жизни, как отмена ареста, не предназначены для значительного изменения темпа игрового процесса, а скорее для уменьшения случаев, когда игра может зафиксировать вас в чем-то, чего вы больше не хотите делать. Хотя вы теперь можете отменить арест, вам все еще нужно быстро сориентироваться и решить, как справиться с возможной угрозой. Обеспечить безопасность области перед арестом остается идеальным вариантом.
Хотя многие из наших недавних контентных обновлений выходили вместе с платным DLC, это, конечно же, не план для всех обновлений в будущем. Наше следующее обновление контента запланировано на следующий год и будет бесплатным для всех. Ожидайте больше деталей об этом обновлении в новом году!
Еще раз, на нашем веб-сайте вы можете найти футболки, кепки и худи с брендом и дизайном RoN.
У нас есть много других типов товаров и дизайнов, которые мы планируем для нашей второй линейки, однако вы можете получить эту прототипную первую линейку прямо сейчас! Покупая эту линейку товаров, вы также помогаете нам оценить, какие размеры и количества мы должны планировать иметь в будущем.
[Изображение ниже: Одна из футболок из нашей первой линейки товаров]
Гибкость игроков — это область, которую мы хотели бы продолжать исследовать в будущем, и которую вы сможете насладиться с нашим вторым DLC, Dark Waters. Нашим владельцам Supporter Edition, спасибо еще раз за вашу преданность в ранней стадии игры, и мы рады предложить вам DLC Dark Waters бесплатно. У нас нет недостатка в захватывающей информации, которая будет опубликована в ближайшие недели и в бесплатном обновлении контента для всех в следующем году.
Это завершает наш 80-й брифинг по разработке, спасибо, что присоединились к нам. Не забудьте присоединиться к нам в следующий раз для получения большего количества новостей о разработке!
Следите за Ready or Not на Steam здесь.
Наши другие ссылки: Discord, X, YouTube, Instagram, Facebook, Spotify.
VOID Interactive