Добро пожаловать на 79-й выпуск нашего брифинга по разработке Ready or Not, 25 октября 2024 года!
На этой неделе мы обсудим краткосрочную задержку DLC #2, а также предоставим визуальный предварительный просмотр новых уровней и некоторых функций, которые будут включены в его выпуск.
DLC #2 теперь планируется выпустить зимой, а не осенью.
Сдвиг сроков для DLC #1 в итоге повлиял на временные рамки для DLC #2, что было усугублено количеством функций, которые мы планируем включить в выпуск DLC #2.
В этом брифинге мы показываем 3 ранее неанонсированных уровня DLC #2 и прототипы функций, являющиеся продолжением (с некоторыми бонусами!) из брифинга Vol. 78: Поведение команды подозреваемых, снаряжение подозреваемых, визуальная идентификация SWAT, улучшения, позволяющие носить одновременно несколько типов головных уборов/масок, и обновленные наложения ПНВ.
Примечание: Эти брифинги по разработке служат для того, чтобы держать вас в курсе части нашей текущей поддержки Ready or Not, однако они не охватывают все, над чем мы работаем в данный момент. Пожалуйста, имейте в виду, что содержание наших брифингов по разработке может всё ещё находиться в процессе разработки и может измениться.
К счастью, многие функции DLC 2 уже находятся на стадии реализации. Также учитывается дополнительная нагрузка на контроль качества и внедрение функций на новые уровни.
Говоря об этом, наши 3 новых уровня для DLC2 продвигаются хорошо, но все еще нуждаются в доработке. В последние месяцы проводились тестирования «черновых» версий уровней, и сейчас каждый уровень переходит в финальную стадию художественной доработки.
Между тем, функции и оружие в основном проходят стадии анимации, при этом основное программирование уже в значительной степени завершено, и функции выходят из стадии прототипа.
Как и в случае с DLC #1, все новое оружие и многие функции в DLC #2 будут доступны всем игрокам, независимо от того, приобрели ли они DLC (поскольку некоторые функции могут зависеть от уровня). Играя на новых миссиях DLC #2 в многопользовательском режиме, это будет бесплатно, если хост владеет DLC. Для владельцев DLC будет включен эксклюзивный набор косметических нарядов, как и раньше — и этот будет иметь очень конкретную тему.
Не раскрывая слишком много, вот некоторые предварительные данные о 3 новых миссиях, которые появятся в DLC 2:
(Изображение ниже: Нефтяная платформа вырисовывается на фоне пасмурного неба)
(Изображение ниже: Однажды ухоженный тропический рай теперь утрачен — зарос)
(Изображение ниже: Буфет ждет в роскошной гостиной)
Вот захватывающий пример функций, которые планируется включить в DLC #2! Некоторые другие функции мы раскроем ближе к выпуску.
В игре GPNVGs (они же «четырехтрубочные» или четырехтрубочные приборы ночного видения) и бинокулярные ПНВ теперь будут иметь улучшенное наложение от первого лица. Изменение GPNVG завершено с увеличенным полем зрения и динамической имитацией того, как изображения между каждой периферийной трубой будут цифрово соединены, с небольшими искажениями.
Темный виньеточный контур трубы теперь перемещается в соответствии с вашими движениями, напоминая ПНВ, свисающие перед глазами вашего персонажа. Одновременно камера вашего персонажа слегка сдвигается вперед, а поле зрения сужено, чтобы отразить перспективу из труб ПНВ.
Труднее целиться без наклона оружия ― значительное изменение визуальных изменений состоит в том, что добавляется размытость для близких препятствий и оптики/прицелов вашего оружия, когда ПНВ включены. NVG-совместимая оптика голографического прицела, такая как Holosight EXPS3, поможет вам смягчить это!
(Видео ниже: Новое наложение GPNVG и бинокля NVG)
Мы изменили систему головных уборов и лицевых масок, чтобы улучшить разнообразие игровых выборов. Например, вы сможете надеть ПНВ и противогаз одновременно, или даже комбинировать шлем + ПНВ + защитные очки + баллистическую маску.
(Видео ниже: Изменения в системе головных уборов)
Ниже представлено видео, показывающее некоторые новые поведения снаряжения подозреваемых: использование креплений для фонариков и переключение на второстепенное оружие по желанию. Не показаны, но находятся в разработке, переключение на ближний бой и добавление оптики оружия.
(Оружие, которое использует подозреваемый, —это тестовое оружие разработчика, поэтому в нём отсутствует магазин, а некоторые анимации могут быть ненормальными)
(Видео ниже: Функция снаряжения подозреваемого, показывающая использование фонарика и переключение на закрепленное второстепенное оружие по желанию)
Для тех из вас, кто любит ультрареализм или кинематографические стили игр с отключенными элементами интерфейса, добавление светящихся надписей на спинах офицеров будет приятным улучшением качества жизни.
(Изображение ниже: Ряд офицеров с табличками на спине их бронежилетов)
Ниже представлено предварительное видео о поведении команды подозреваемых для DLC #2, «сбор» и «перегруппировка». Сбор используется как мера нападения, в то время как перегруппировка используется для отхода от опасности.
(GIF ниже: Обзор поведения сборной подозреваемых, показывающее, как подозреваемые собираются на помощь нуждающемуся в поддержке на союзнику)
(GIF ниже: Обзор поведения перегруппировки подозреваемых, показывающее, как подозреваемый отступает, чтобы найти другого союзника)
(Видео ниже: Сборник некоторых новых, более тонких и медленных анимаций колебания, которые мы реализуем в игровой процесс)
С зимой в качестве нашей новой целевой даты для DLC #2, мы работаем по всей команде, чтобы предоставить вам как можно лучшее обновление.
Спасибо всем за невероятные отзывы об игре, которые вы предоставили в нашем недавнем опросе по настроениям сообщества! Мы тщательно изучаем данные для внутреннего использования на следующей неделе.
Наконец, Стим перенес распродажу крупных игр, включая RoN, на следующую неделю с Scream Fest. Если вы хотите получить игру или набрать новых друзей, это будет то самое время! Было временное недоразумение, из-за которого распродажа других игр и нашей началась на этой неделе. Это не было трюковым намерением, но надеемся, что это стало для вас приятным сюрпризом!
Это завершает наш 79-й брифинг по разработке, спасибо за участие. Не забудьте присоединиться в следующий раз для получения новостей о разработке!
Следите за Ready or Not в Steam здесь.
Наши другие ссылки: Discord, X, YouTube, Instagram, Facebook.
VOID Interactive