Том 78 – Готовы или нет: отчёт о разработке

Том 78 – Готовы или нет: отчёт о разработке

Внимание, офицеры,

Добро пожаловать в 78-е издание нашего отчета о разработке Ready or Not от 27 сентября 2024 года!

На этой неделе мы рассмотрим новую сессию захвата движений, которую мы использовали для получения ценных игровых и кинематографических кадров для предстоящего DLC и будущего контента RoN. В процессе мы расскажем о некоторых новых функциях, находящихся в разработке, а именно: кэширование предметов ИИ, снаряжение подозреваемых, вариации системы колебаний, системы отрядов подозреваемых и новый менеджер банов.

В других новостях наша команда разработчиков будет участвовать в AMA через онлайн-форумы eXputer! Если у вас есть к нам вопросы, отправьте их по этой ссылке до 3 октября: https://forums.exputer.com/threads/ready-or-not-devs-ama.957/.

Примечание: Эти отчеты о разработке предназначены для того, чтобы держать вас в курсе текущей поддержки Ready or Not, однако они не охватывают все, над чем мы работаем в данный момент. Имейте в виду, что содержание в наших отчетах о разработке может быть ещё в процессе разработки и подлежит изменениям.

Новые обновленные функции захвата движений

Хотя мы не будем показывать кинематографический захват движений (спойлеры?), мы коснемся некоторой полезной работы, выполненной для предстоящих изменений функций, в частности кэширования предметов подозреваемыми и дополнений к системе колебаний ИИ.

Кэширование предметов

Кэширование предметов относится к новой системе, в которой подозреваемые/гражданские ИИ в уровнях смогут вооружаться во время предстоящих миссий. Проектное название этого механизма намекает на одну из его основных целей – создание схронов оружия, к которым подозреваемые могут вернуться.

Наши ранние прототипы этой системы исследуют способы пополнения запасов, приобретения оружия и даже брони. Это означает, что невооруженный субъект, который вышел из-под вашего надзора, может вернуться, надев бронирование и вооружившись винтовкой. Держите сцену под контролем.

(Видео ниже: Данные захвата движений подозреваемых, облачающихся через систему кэширования предметов)

Вариации системы колебаний

Чтобы добавить нюансы в столкновения с ИИ, наша система колебаний проходит дополнения с вариациями анимаций, которые могут использовать подозреваемые и гражданские. Например, существующие анимации, где оружие поспешно сбрасывается на землю, будут уменьшены, замедляя темп и увеличивая напряжение в игровой ситуации. Никаких резких движений.

(Видео ниже: Медленно положите оружие)

В заключение, большое количество действий для создания мира и анимации разговоров были записаны на этой сессии для будущего внедрения.

Обзор поведения отрядов подозреваемых

На данный момент, ваша команда SWAT – единственный настоящий отряд, способный к правильной координации в хаосе миссии. Хотя подозреваемые иногда действует так, чтобы дополнить друг друга, они не действительно координируются в сложной манере.

Система поведения отрядов подозреваемых изменит эту динамику, позволяя некоторым подозреваемым быть лидерами и координировать атаки против вашей команды, обмениваться информацией, собираться и перегруппироваться.

Совместная информация позволит подозреваемым передавать друг другу последнее известное местоположение врагов при встрече, формируя основу для остального поведения отрядов подозреваемых.

Подозреваемые выше ранга на уровне могут быть определены как лидеры согласно их фону и, следовательно, стать приоритетной целью, которая может отдавать приказы против вашей команды, если с ним не разобраться.

Поведение ‘сбор’ будет включать в себя способность подозреваемых активно звать других подозреваемых на помощь или атаковать последнее известное местоположение SWAT.

‘Перегруппировка’, между тем, может быть использована подозреваемыми как форма отступления для поиска других союзников, если они не хотят сражаться, находятся в опасности или стали свидетелями гибели союзников. В состоянии перегруппировки с другими союзниками они могут координировать план с учетом совместной информации, возможно решив держаться вместе и патрулировать.

Снаряжение подозреваемых

Система кэширования предметов отлично дополняется другой функцией, которую мы разрабатываем для расширенного снаряжения подозреваемых. В этой системе подозреваемые должны использовать навесное оборудование для оружия, такое как фонари и оптика, а также переключаться между несколькими видами оружия по своему усмотрению.

Мы пересмотрели каждую миссию, чтобы дать подозреваемым уникальный шанс иметь определенное вторичное оружие, варианты ближнего боя, быть невооруженными, а также решать, будет ли их оружие изначально в кобуре или нет. Если у них закончатся патроны в магазине основного оружия, будьте готовы к их пистолету.

Раньше подозреваемые доставали вторичное оружие только для выполнения определенных действий, таких как ложное сдавание или использование живого щита, но этот пересмотр системы дает им полноценное снаряжение, которое они будут использовать в любом контексте, и требует, чтобы сначала они физически имели этот предмет у себя.

Менеджер банов

Еще одна предстоящая функция, о которой мы сейчас можем рассказать, это менеджер банов, который позволит вам лучше контролировать, с кем вы играете в матчах, даже если вы не являетесь хостом.

Наша текущая система банов применима только если вы являетесь хостом лобби. Это не применяется, если вы являетесь клиентом, присоединяющимся к серверу, где игрок, которого вы могли забанить в прошлом, может совпадать с вами или быть хостом.

Под этой новой системой бана любой может “забанить” другого игрока для будущих собранных матчей независимо от того, кто является хостом.

Если вы являетесь хостом лобби, “бан” игрока одновременно исключит его с сервера, так же, как это работает сейчас. Если вы “забаните” другого игрока в матче, когда вы не являетесь хостом, это не исключит его из текущего матча, это просто добавит его в список пользователей, которые не смогут играть с вами в будущем.
Также в эту систему будет включена возможность постоянного отключения текста и/или голосового чата игроков, чтобы вы сами не видели и не слышали сообщения заблокированного игрока в любых будущих матчах.

Заключение

Наша сессия захвата движений позволила получить высококачественные анимации для будущих кинематографов и некоторых изменений функций. Перечисленные здесь функции, как всегда, находятся в процессе разработки, но находятся на пути к реализации. Следите за дополнительной информацией о предстоящих функциях и контенте, и дайте нам знать ваши мысли о некоторой ранней предоставленной информации.

На этом мы завершаем наш 78-й отчет о разработке, спасибо, что присоединились. Обязательно присоединяйтесь в следующий раз для получения новостей о разработке!

Том 78 – Готовы или нет: отчёт о разработке

Следите за Ready or Not на Steam здесь.
Наши другие ссылки: Discord, X, YouTube, Instagram, Facebook.

Встать в строй и зачистить.
VOID Interactive


Источник