Тодд Говард рассказал, откуда брал вдохновение для Fallout Shelter

Тодд Говард рассказал, откуда брал вдохновение для Fallout Shelter

В недавнем видеоинтервью на канале Noclip вышел ролик, посвящённый созданию Fallout Shelter. Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард рассказал, что концепция мобильной игры была представлена в коммерческом трейлере Fallout 3.

Мы разрабатывали Fallout 3 и эту рекламу. Если вы посмотрите трейлер, то точно узнаете, когда увидите улыбающихся жителей.

Разработчики задумали реализовать идею мобильной игры ещё в 2007 году, однако компания не хотела рисковать. Лишь потом Тодду Говарду позволили использовать рекламные средства, направленные на маркетинг Fallout 4, чтобы создать Fallout Shelter. 

Когда Fallout 4 приближался, я хотел использовать это, чтобы прорекламировать Fallout Shelter [смеётся]. Я просто хотел сделать игру.

Fallout Shelter вышел в 2015 году на iOS и Android. В 2017 году игра стала доступна для пользователей Steam и Xbox One, а в 2018 состоялся релиз на PS4 и Nintendo Switch. Мобильная часть популярной серии стала самой крупной во вселенной Fallout.


Источник

android, bethesda, fallout shelter, games, ios, Todd Howard

Читайте также