Разработчик считает, что RPG работает «отлично».
Фил Спенсер и Тодд Говард дали интервью агентству Bloomberg, в котором им передали в том числе вопросы от аудитории.
Один из главных вопросов от игроков касается оптимизации игры на ПК: им интересно, почему Bethesda не уделила этому должного внимания. В ответ Говард заявил, что игра оптимизирована.
Игроки с этим заявлением не согласны, учитывая, что в разрешении 1440p для стабильных 60 кадров в секунду не хватает даже карты уровня RTX 3080. При этом визуально игра не сильно выделяется среди конкурентов в жанре и не использует графические технологии вроде рейтрейсинга.
В этом же интервью разработчик пояснил, почему в игре есть корабль, но нет средств для передвижения по поверхности планет. Говард считает, что так разработчики могут лучше контролировать темп игры и исследования, и добавление транспорта сильно изменило бы геймплей.
Фил Спенсер в своей части интервью отметил, что в Microsoft считают запуск Starfield крайне успешным — как для Bethesda, так и для Xbox. Он назвал её самой популярным эксклюзивом Xbox в текущем поколении.
Ранее Фил Спенсер заявил, что Starfield после релиза достигла миллиона одновременных игроков на всех платформах вместе.