Типичный коммерческий сиквел: что пишут в обзорах «Малефисенты: Владычицы тьмы»

Анджелина Джоли затмила собой собственный же фильм.

Типичный коммерческий сиквел: что пишут в обзорах «Малефисенты: Владычицы тьмы»

15 октября появились первые рецензии на «Малефисенту: Владычицу тьмы» — продолжения фильма 2014 года, где экранизировалась история из классической диснеевской анимации «Спящая красавица».

Рейтинг ленты на Rotten Tomatoes на момент написания заметки составил 48 процентов — на основе 33 мнений.

В первую очередь рецензенты похвалили звёздный актёрский состав — в сиквеле появились герои Мишель Пфайффер, Эда Скрейна, Чиветела Эджиофора и других. Но, конечно, все сцены в фильме вновь «украла» Анджелина Джоли в роли тёмной феи Малефисенты — персонаж будто был создан для неё.

Анджелина Джоли снималась в фильмах и получше, однако в обеих частях «Малефисенты» она выглядит просто беспрецедентно привлекательно. В сиквеле она осталась в том же птичьем облике — с угловатыми скулами и перьями, которыми усыпаны её одеяния. […] Поразительная злобность героини настолько восхитительна, что она затмевает собой весь фильм. Только такая кинозвезда мирового уровня, как Джоли, могла отодвинуть на задний план её же собственный фильм.

Эрик Коун
автор IndieWire

Если бы такого персонажа, как Малефисента, не существовало, то человечество бы изобрело героиню специально для Анджелины Джоли.

Лиа Гринблатт

Впрочем, несмотря на внушительный каст, сюжет фильма оставляет желать лучшего — по словам журналистов, он слаб и вторичен. В некоторых сценах отсутствует логика — события случаются лишь потому, что они должны произойти по задумке сценаристов.

Не помогло даже то, что к работе над фильмом Disney привлекла Линду Вулвертон — автора сценариев оригинального «Короля льва», «Красавицы и чудовища», а также первой «Малефисенты». Диалоги, по словам рецензентов, поверхностные, а сама история довольно предсказуемо завершается — огромной битвой, в которой применяется «слишком много компьютерной графики».

Как и большинство других сиквелов, которые существуют лишь по коммерческим причинам, «Малефисенту: Владычицу тьмы» не назовёшь хорошим кино — с его плоскими диалогами, утомляющими большими битвами и надоедливым CGI. Вряд ли этот фильм даже средний.

Джастин Чен
автор Los Angeles Times

Сиквел снят будто по шаблону: здесь есть любовный роман между молодыми героями, новая злобная королева, в сравнении с которой Малефисента кажется и не такой и плохой, а также столько графики, что фильм уже можно относить к анимационным.

Тодд МакКарти

По мнению рецензентов, детям фильм может и понравится — но взрослых он наверняка утомит.

Для младшей аудитории «Малефисента» — это, безусловно, хороший мост к более сложным фильмам. […] Когда главная героиня взлетает, фильм возносится вместе с ней — но повествование стоит на шаткой почве. По крайней мере, здесь есть Джоли, которая очаровывает зрителя на протяжении всей ленты.

Эрик Коун
автор IndieWire

И Джоли, и Пфайффер заслуживают фильма, в котором куда больше смысла — как и сами зрители.

Лиа Гринблатт

В России старт проката запланирован на 17 октября.

 

Источник

Читайте также