Следующее расширение многопользовательского шутера Destiny 2, Forsaken, которое должно выйти 4 сентября, уменьшит time to kill (время до убийства, — пер.) в PvP. Об этом рассказал старший дизайнер Destiny 2 Джон Вайшневски (Jon Weisnewski) в блоге Bungie.
«Возможно, вы узнали в некоторых фактах Forsaken из Сети, что оружие [в новом расширении] наносит больше урона, чем в текущей версии Destiny 2, — сказал он. — Если вы опытный игрок Destiny 2, то можете экстраполировать возможность глобальной летальности на оружие и способности, которые могут присутствовать в Forsaken. Я здесь, чтобы подтвердить, что наряду со слотами оружия и наличием боеприпасов, мы глобально скорректировали time to kill в Crucible».
«Факты», на которые он ссылается, могут быть работой стримера tripleWRECK, который заметил в последнем ролике грядущего PvP-режима «Прорыв» (англ. Breakthrough) уменьшение требуемого времени для убийства. «Автоматические винтовки 600rpm наносят 21 урон за критический удар вместо 17 сейчас, это увеличение на 24 % (округлено), — отметил он на Reddit. — Урон от выстрела в тело всё так же 13, что предполагает увеличение множителя критического удара с 1,3 до 1,6 (округлено). Если Bungie увеличивает TTK [Time To Kill], внедряет нормальную экономическую систему патронов, чтобы удержать игроков в игре, а также понижает время перезагрузки способностей, то я верю, что у PvP в Destiny 2 очень светлое будущее».
Destiny 2 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews