The Long Dark получила последнее крупное обновление перед августовским релизом

1 августа, спустя без малого три года после выхода в Steam Early Access, игра о выживании в лесах Северной Канады The Long Dark обзаведётся двумя эпизодами сюжетной кампании Wintermute и превратится в полноценную игру. Недавно ванкуверская студия Hinterland выпустила последнее крупное обновление для игры перед этим важным событием. Обо всех изменениях Faithful Cartographer разработчики рассказали в своём блоге, проиллюстрировав их трейлером.

Обновление до версии 0.423 привнесло следующие исправления:

  • полное обновление пользовательского интерфейса: все экраны, кнопки и другие элементы были изменены в целях повышения эргономичности, а также соответствия общей эстетике игры;
  • в настройках появилась новая опция, облегчающая управление для игроков, страдающих карпальным туннельным синдромом и похожими недугами. Она позволяет заменить все сочетания клика мыши или нажатия клавиши с удержанием (Hold) на один клик мыши и одно нажатие клавиши;
  • заработала новая система сохранения прогресса, созданная с нуля. С момента выпуска обновления более ранние файлы сохранений перестали работать. Сохранениями, сделанными после выхода Faithful Cartographer, можно будет продолжать пользоваться после релиза версии 1.0. Создатели извинились перед игроками за возможные неудобства;
  • появилась возможность делать пометки на локальных и региональных картах углями, которые остаются в погасших кострах;
  • туши животных разрешили разделывать и помещать в мешки, которые затем можно переносить в безопасные места. Однако кое в чём охота усложнилась: кровь (героя или оставшаяся от туш животных) отныне могут почуять хищники. Степень привлечения врагов можно определить по новому индикатору;
  • графические улучшения: разработчики доработали систему освещения и переделали освещение внутри помещений, а также изменили цвет и дистанцию прорисовки тумана, облегчив навигацию на местности;
  • при экипировке некоторых видов оружия и приспособлений (винтовка, лук, сигнальная пушка, стимулятор и все источники света) на экране теперь отображаются руки героя;
  • отныне игроки могут кидать зажжённые факелы и сигнальные ракеты, чтобы отпугивать волков. Также появилась возможность подбирать и кидать камни, которыми можно оглушать кроликов во время охоты (после этого их можно убить или отпустить) и даже прогонять волков, если повезёт;
  • при нападении волка игрок может решить, какое приспособление взять в руки, в зависимости от желаемого результата (отпугнуть, убить хищника или защититься);
  • появилась возможность лечить героя предметами непосредственно из кругового меню и просматривать схемы для создания предметов из журнала, а также сооружать некоторые из них (не требующие мастерской или кузницы) прямо из журнала;
  • также разработчики улучшили оптимизацию, добавили новые настройки дисплея и качества графики, поддержку контроллера PlayStation 4 и исправили множество багов.

1 августа The Long Dark, сейчас доступная только в Steam и на Xbox One, также выйдет на PlayStation 4.

 
Источник: 3DNews

hinterland, The Long Dark, выживание, обновление, ранний доступ

Читайте также