В интервью немецкому журналу Gamestar Тодд Говард рассказал о том, что детища студии Bethesda – TES 6 и Starfield – строятся на движке Creation Engine. Именно на нем издательство выпустило The Elder Scrolls 5: Skyrim и впервые применило его вообще. Это означает, что ни о каком технологическом прорыве говорить не придется.
Creation Engine – часть лицензированного движка Gamebryo, на основе которого были выпущены TES 4: Oblivion и Fallout 3. Затем его доработали и превратили в то, что мы увидели в пятой части «Свитков». Студия также разрабатывает на нем Fallout 76 и уже успела выпустить Fallout 4. Такая любовь к среде разработки вызвана широкой возможностью для сообщества моддеров. За счет них, по словам самого Тодда, игра продолжает жить долгое время после релиза. Еще движок хорошо справляется с отображением огромных локаций и пространств, а также он достаточно гибок для улучшений.
Источник