Студия Psyonix рассказала о своих планах по поддержке Rocket League на ближайшие месяцы. Отныне разработчики будут отдельно выпускать контентные обновления и патчи, предлагающие новые режимы, исправления и возможности. За счёт этого им не придётся спешить с исправлением багов и недочётов в случае с каждым обновлением.
В феврале начнётся бета-тестирование турнирного режима, который позволит и новичкам, и профессионалам принимать участие в чемпионатах, не выходя из дома. Проводить тест будут лишь в Steam, так как это позволит создателям «вносить изменения и анализировать отзывы значительно быстрее, чем на остальных платформах». В этом же месяце начнётся седьмой соревновательный сезон.
Запуск турнирного режима состоится в период с начала марта до конца апреля. Тогда же будут внесены качественные изменения в интерфейс и геймплей — к примеру, появятся более удобные возможности для сортировки и поиска предметов в инвентаре. Ещё пользователи смогут видеть в игре уведомления о состоянии серверов, задержках, потерях пакетов и качестве соединения. И примерно в это же время на Nintendo Switch выйдет патч, улучшающий визуальную составляющую игры.
После всего этого в Rocket League тоже продолжат вносить изменения. Появится кроссплатформенный мультиплеер через сеть PsyNet, — пользователи смогут объединяться в команды независимо от того, играют они на консоли или на PC. Улучшится система прогресса, появятся новые арены, а также баннеры, титулы и прочие награды за получение высоких уровней. А в конце 2018 года проект получит полноценную поддержку Xbox One X.
Источник: 3DNews